Госжилинспекция Чувашии

Управляющей компании предписано провести перерасчет собственнику за горячую воду

Управляющей компании предписано провести перерасчет собственнику за горячую воду

С просьбой провести выездную проверку по факту предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества обратился в Госжилинспекцию Чувашии собственник квартиры в доме № 33 по пр. Мира в г. Чебоксары.

Проверкой установлено, что температура горячей воды в точке водоразбора на кухне квартиры составила + 52 градуса по Цельсию, что не соответствует установленным нормам (нарушены требования п. 5 приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства от 06 мая 2011 г. № 354). Для сведения, замер температуры горячей воды производится после 3-х минут пролива воды. В ванной комнате температура горячей воды, в свою очередь, составила + 60 градусов по Цельсию, что соответствует установленным нормам. В ходе проверки дополнительно установлено, что циркуляция горячего водоснабжения на кухне не предусмотрена проектом.

В результате проведения мероприятия по контролю Госжилинспекцией Чувашии выдано предписание ООО УК ЖКХ «Инженер», осуществляющему управление многоквартирным домом, на предмет наладки работы системы горячего водоснабжения по стояку на кухне квартиры, выполнению перерасчета платы за горячую воду за подтвержденный период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Госжилинспекция Чувашии, к сведению собственников, разъясняет, что в соответствии с п.п. 105, 106 Правил № 354 при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель должен зарегистрировать свою заявку в журнале регистрации технического участка, факт нарушения качества коммунальной услуги и составить совместно с исполнителем - с представителем управляющей компании - акт о нарушении качества коммунальной услуги с указанием параметров качества коммунальной услуги и инструментов, использованных в ходе проверки.

В случае невозможности уведомить управляющую компанию о факте нарушения качества предоставляемой услуги в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем Совета многоквартирного дома и является основанием для изменения размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества (п. 110.1 Правил № 354).



17 июля 2014
14:12
Поделиться