Иванова Елена Николаевна - Консультант
Должностной регламент
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики – главный государственный жилищный инспектор Чувашской Республики
________________ В.В. Кочетков
«1» ноября 2024 г. |
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики консультанта отдела
организационной работы и контроля Государственной
жилищной инспекции Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела организационной работы и контроля Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее соответственно – консультант, Инспекция) учреждается в целях обеспечения деятельности отдела организационной работы и контроля в соответствии с Положением об отделе организационной работы и контроля.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист - эксперт» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
управление в сфере цифрового развития, информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации;
управление в сфере архивного дела и делопроизводства.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, включая развитие сети Интернет, систем телевизионного и радиовещания, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и(или) развитию;
обеспечение сохранности и государственный учет документов;
организация комплектования и документационное обеспечение управления.
1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Инспекции, непосредственно подчиняется начальнику отдела организационной работы и контроля.
1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности исполняет начальник отдела.
- II. Квалификационные требования
Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей гражданской службы, установленными Законом Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики».
2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации и Конституции Чувашской Республики;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Базовые умения и знания гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
информационное сопровождение деятельности руководителя исполнительного органа Чувашской Республики;
владение основами медиапланирования и персонального продвижения руководителя исполнительного органа Чувашской Республики;
обмена информацией в электронном виде с использованием локальных вычислительных и глобальных компьютерных сетей;
умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru;
умение подготовки пресс-релизов, анонсов, статей, публикаций, текстов выступлений, аналитических, справочных и других информационных материалов;
умение разработки проектов нормативных правовых актов и других документов, работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
умение разработки методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки: «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Организация и технология защиты информации», «Информационная безопасность», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «История», «Реклама и связи с общественностью», «Филология», «Лингвист, преподаватель», «Телевидение», «Медиакоммуникация» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;
- Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах массовой информации»;
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994 г. № 170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена»;
- Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
- Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. № 198 «О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 675 «О порядке осуществления контроля за соблюдением требований, предусмотренных частью 2.1 статьи 13 и частью 6 статьи 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (вместе с «Правилами осуществления контроля за размещением технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, на территории Российской Федерации», «Правилами осуществления контроля за соблюдением требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации»);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество»;
- Приказ Минтруда России от 7 октября 2013 г. № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
- Приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Приказ Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- Указ Президента Чувашской Республики от 21 ноября 2001 г. № 110 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- Постановление Кабинета Министров ЧР от 10 июня 2020 г. № 310 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики»;
- Постановление Кабинета Министров ЧР от 12 августа 2020 г. № 461 «Об утверждении Порядка создания и ведения аккаунтов Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики в социальных сетях»;
- Постановление Кабинета Министров ЧР от 12 августа 2020 г. № 460 «Об утверждении Положения об организации работы органов исполнительной власти Чувашской Республики с сообщениями, опубликованными в открытых источниках»;
- Постановление Кабинета Министров ЧР от 13 апреля 2022 г. № 159 «О государственной информационной системе «Система электронного документооборота в органах исполнительной власти Чувашской Республики» и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. № 349»;
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 января 2004 г. № 25 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти Чувашской Республики»;
- Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 сентября 2020 г. № 836-р об утверждении регламентов размещения информации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей.
2.2.3. Иные профессиональные знания и умения консультанта должны включать:
знание специфики работы редакций средств массовой информации, форм и методов работы со средствами массовой информации, кодексов профессиональных и этических принципов в области связей со средствами массовой информации, пресс-служб, протокольных служб; порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов; методы подготовки методических пособий; принципов организации деятельности в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов; основы документационного обеспечения управления; порядок составления планово-отчетной документации; знание основ проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций, основ планирования и рационального использования рабочего времени, основ работы с разнородными данными, разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет), основ подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок, основ заключения соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с органами исполнительной власти Чувашской Республики, по вопросам отнесенных к компетенции государственного органа, основ размещения информации на сайте о деятельности государственного органа, норм законодательства Российской Федерации о защите информации, положений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; норм обеспечения содержания, эксплуатации и ремонта находящихся на балансе государственного органа, положений осуществления приема и учета поступающих в государственный орган уведомлений, знание основных понятий системы межведомственного взаимодействия, информационно-аналитической системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; знания правил охраны труда и пожарной безопасности и др;
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
правил приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей; централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства; системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
основных моделей связей с общественностью;
особенности связей с общественностью в государственных органах;
понятие референтной группы;
ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;
в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе в сфере социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники) и кроссплатформенной системы мгновенного обмена сообщениями (Telegram).
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:
техническое обслуживание оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи;
приема, учета, обработки и регистрации корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, выдачи архивных справок, составления номенклатуры дел;
подготовки, организации и проведения брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, интервью и иных мероприятий, акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием с участием представителей средств массовой информации и общественности, их информационное и организационное сопровождение;
развития и наполнения официального сайта ИнспекцииНа Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представительств в социальных сетях и блогах;
понимание основных тенденций развития и структуры социальных сетей;
понимание основ создания и управления контентом в социальных сетях;
работа в панели администратора сайта;
разработка проектов нормативных правовых актов и других документов;
работа со сведениями, составляющими государственную тайну.
III. Должностные обязанности
3.1. Консультант отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела консультант:
3.2.1. Выполняет поручения руководителя Инспекции (далее также – руководство Инспекции), заместителя руководителя, начальника отдела организационной работы и контроля.
3.2.2. Осуществляет информационное обеспечение деятельности Инспекции, мероприятий с участием руководителя Инспекции, участие в информационном обеспечении деятельности Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.2.3. Организует и обеспечивает взаимодействие руководителя и сотрудников Инспекции со средствами массовой информации.
3.2.4. При необходимости сопровождает руководителя Инспекции в официальных визитах и рабочих поездках; организует рабочие визиты руководителя Инспекции.
3.2.5. Готовит предложения руководителю Инспекции по вопросам информационной политики.
3.2.6. Обеспечивает выпуск ежедневной ленты новостей на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основе информации, полученной от сотрудников Инспекции, средств массовой информации и иных источников.
3.2.7. Обеспечивает оперативное информирование руководства Инспекции об основных процессах и событиях в общественно-политической жизни.
3.2.8. Осуществляет организацию пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, интервью, встреч руководителя Инспекции с представителями средств массовой информации.
3.2.9. Проводит организационное обеспечение Единых информационных дней.
3.2.10. Готовит публичные выступления руководителя Инспекции, тексты поздравлений и соболезнований, в том числе от имени Главы Чувашской Республики.
3.2.11. Организует подборку необходимых справочных материалов и документов для руководства Инспекции.
3.2.12. Обеспечивает руководителя Инспекции необходимыми материалами для участия в совещаниях под руководством Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, иных совещательных и координационных органах.
3.2.13. Ведет протокол еженедельных оперативных совещаний у руководителя Инспекции.
3.2.14. Контролирует своевременность и качество представления структурными подразделениями Инспекции материалов и документов руководству Инспекции.
3.2.15. Готовит еженедельный график работы руководителя Инспекции.
3.2.16. Размещает информацию в федеральной государственной информационной системе координации информатизации сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в подсистеме учета информационных систем, о территориальном размещении технических средств информационных систем, используемых в их деятельности, в реестр территориального размещения технических средств информационных систем.
3.2.17. Размещает ответы на обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие в Инспекцию, с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.18. Разрабатывает, внедряет инструкции по делопроизводству, номенклатуру дел, новые технологические процессы работы с документами и документной информацией; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом.
3.2.19. Формирует архив согласно утвержденной номенклатуре дел Инспекции.
3.2.20. Осуществляет обязанности по формированию, ведению и хранению лицензионных дел соискателей лицензии и лицензиатов.
3.2.21. Обеспечивает контроль за приемом и регистрацией подлинников, решений и протоколов общих собраний собственников помещения, направляемых в Инспекцию для хранения в течение трех лет в соответствии с ч. 1.1. ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляет учет подлинников, решений и протоколов, несет персональную ответственность за их сохранность.
3.2.22. Осуществляет подготовку и размещение ответов на сообщения, опубликованные в открытых источниках.
3.2.23. Осуществляет координацию поступающих сообщений и обращений, сообщений из открытых источников в системе обратной связи единого окна цифровой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
3.2.24. В соответствии с соглашением от 30 декабря 2021 года между Бюджетным учреждением Чувашской Республики «Центр информационных технологий» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики осуществляет взаимодействие в сфере системного администрирования и организации технической защиты информации, не содержащей сведения, составляющего государственную тайну.
3.2.25. Консультант в пределах своих полномочий осуществляет:
подготовку проектов пресс-релизов по проектам законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики до их рассмотрения или подписания;
внесение предложений (информационных поводов) для включения в ленту позитивных новостей Приволжского федерального округа на две недели, следующие за предстоящей неделей;
подготовку и распространение комментария исполнительного органа Чувашской Республики при возникновении информационного риска в соответствии с Регламентом, утвержденным распоряжением Главы Чувашской Республики от 17 апреля 2023 г. № 209-рг;
направление в Центр управления регионом Чувашской Республики информации о потенциальных и прогнозируемых рисках для наполнения системы «Календарь рисков» и отслеживание потенциала развития кризисных тем, работы с информационными угрозами на этапе их прогнозирования, планирования управленческих решений и информационных кампаний в регионе;
взаимодействие с представителями средств массовой информации, блогерского сообщества и информирование их о деятельности исполнительного органа Чувашской Республики;
подготовку ответов на запросы редакций средств массовой информации;
взаимодействие с пресс-службами отраслевого федерального органа исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, структурными подразделениями администраций городских и муниципальных округов, Администрации Главы Чувашской Республики, организациями, должностными лицами, средствами массовой информации, общественными объединениями и гражданами в области обмена информацией;
ведение официальных аккаунтов Инспекции в социальных сетях (госпабликов) и официальных каналов в мессенджерах;
работу в системе автоматической публикации постов «Госпаблики» в части размещения новостей;
разработку еженедельного контент-плана для официальных аккаунтов Инспекции в социальных сетях;
подготовку постов для официальных аккаунтов Инспекции в социальных сетях, в том числе для официальных аккаунтов Главы Чувашской Республики и Правительства Чувашской Республики;
организацию и проведение прямых эфиров по направлению деятельности Инспекции с руководством Инспекции и лидерами общественного мнения в социальных сетях, в том числе совместно с Центром управления регионом Чувашской Республики, в сообществе «Чувашская Республика» в социальной сети «ВКонтакте»;
информационную отработку организации и проведения «прямых эфиров» и «прямых линий» с Главой Чувашской Республики в части анонсирования, подготовки проектов ответов на поступающие обращения граждан, а также мониторинга комментариев в социальных сетях и оперативного направления ответов в период проведения мероприятия;
проведение конкурсов, розыгрышей и других видов активностей в официальных аккаунтах Инспекции в социальных сетях;
проведение мониторинга комментариев, оставляемых пользователями в официальных аккаунтах Инспекции в социальных сетях, официальных каналах в мессенджерах, и обеспечение в них необходимого комментарийного фона;
работу в автоматизированной системе «Инцидент менеджмент» в части предоставления ответов на инциденты;
формирование и поддержание в актуальном состоянии контактов экспертов отрасли и лидеров общественного мнения, а также местных, республиканских, федеральных отраслевых средств массовой информации, блогеров и владельцев крупных групп и сообществ в социальных сетях, мессенджерах.
3.2.26. Консультант в процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:
знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;
знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);
знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;
знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;
знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;
знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;
знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;
знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;
знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;
знания назначения и формирования предложений по улучшениям.
3.2.27. Осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
- V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- VI. Перечень вопросов, по которым консультантвправе или обязан самостоятельно принимать управленческиеи иные решения
6.1. Консультант самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере своей деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с начальником отдела организационной работы и контроля.
6.2. Консультант вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
подготовки проектов писем, предложений и поручений руководителя исполнительного органа Чувашской Республики по поступившим материалам;
установления и изменения сроков представления документов, выполненных поручений;
контроля за ходом выполнения поручений руководителя исполнительного органа Чувашской Республики, запроса недостающих документов, подготовки предложений по снятию их с контроля;
обеспечению единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, поступающей на имя руководителя исполнительного органа Чувашской Республики и исходящей за подписью руководителя исполнительного органа Чувашской Республики.
6.3. При исполнении должностных обязанностей консультант вправе самостоятельно принимать решения по вопросам, отнесенным к сфере своей деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководителем Инспекции.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов Чувашской Республики
и (или) проектов управленческих и иных решений
Консультант обязан участвовать в подготовке:
проектов писем и обращений;
аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы;
поручений, исходящих от начальника отдела организационной работы и контроля, руководства Инспекции, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений,
порядок согласования и принятия данных решений
Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в соответствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, правилами делопроизводства в Инспекции.
- IX.Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими
служащими иных государственных органов, другими
гражданами, а также с организациями
Взаимодействие консультанта с гражданскими служащими Инспекции, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Инспекции.
- X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
Консультант государственные услуги не оказывает.
- XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
11.2. Подведение итогов работы осуществляет руководитель Инспекции на основании предложений начальника отдела организационной работы и контроля.
XII. Лист ознакомления
№ пп |
Фамилия, имя, |
Дата и роспись в ознакомлении |
Дата и номер акта о назначении на должность |
Дата и номер акта об освобождении от должности |
|
|
|
|
|
_______________
Отдел организационной работы и контроля