Госжилинспекция Чувашии

Леончик Оксана Геннадьевна - заведующий сектором - государственный жилищный инспектор Чувашской Республики

Должностной регламент

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Госжилинспекции Чувашии –

главный государственный жилищный

инспектор Чувашской Республики

 

________________   В.В. Кочетков

 

«01» октября 2024 г.

 

Должностной регламент 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики заведующего сектором контроля за формированием фонда капитального ремонта отдела контроля платежей за жилищно – коммунальные услуги Государственной жилищной инспекции Чувашской Республикигосударственного жилищного инспектора Чувашской Республики

 

Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором контроля за формированием фонда капитального ремонта отдела контроля платежей за жилищно – коммунальные услуги Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики–государственного жилищного инспектора Чувашской Республики (далее соответственно – заведующий сектором, Инспекция) учреждается в целях обеспечения деятельности отдела контроля платежей за жилищно – коммунальные услуги в соответствии с Положением об отделе контроля платежей за жилищно – коммунальные услуги. 

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование жилищно – коммунального хозяйства и строительства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в сфере коммунальных и эксплуатационных услуг.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Инспекции, непосредственно подчиняется начальнику отдела контроля платежей за жилищно – коммунальные услуги – старшему государственному жилищному инспектору Чувашской Республики.

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет консультант сектора контроля за формированием фонда капитального ремонта отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги.

 

  1. II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

умение определить нужды граждан, готовность отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам;

умение воспринимать разные точки зрения, позиции и находить компромисс;

умение поддерживать комфортный морально - психологический климат в коллективе;

умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, умение структурировать и конкретизировать суждения, формулировать выводы (в том числе и на основе неполных данных);

умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование экономического направления. 

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  4. Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;
  5. Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
  6. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
  7. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
  8. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  9. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа  2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.          № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
  13. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;
  14. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля           2014 г. № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;
  15. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля            2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;
  16. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г.  № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;
  17. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября  2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;
  18. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. № № 1670 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)»;
  19. Постановление Правительства РФ от 28.09.2022 N 1702 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности»;
  20. Приказ Минстроя России от 07.02.2024 № 79/пр «Об установлении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, обязательное размещение которой предусмотрено Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
  21. Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 41 «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики»;
  22. Постановление Кабинета Министров ЧР от 27.09.2017 N 383 «Об утверждении Правил предоставления гражданам компенсации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики»; 
  23. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 г. № 327 «Вопросы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики»;
  24. Постановление Кабинета Министров ЧР от 10.04.2013 N 140 «Об услугах и (или) работах по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»;
  25. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. № 444 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств»;
  26. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. № 77 «Об утверждении Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2055 годы и Порядка разработки и утверждения краткосрочных республиканского и муниципальных планов реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2055 годы»;
  27. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. № 499 «Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме»;
  28. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 08 июля 2015 г. № 258 «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики»;
  29. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 08 ноября 2016 г. № 446 «Об утверждении Порядка применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики»
  30. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря . 2017г. № 538 «Об утверждении Порядка представления собственникам помещений в многоквартирных домах предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и других предложений, связанных с проведением такого капитального ремонта»;
  31. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2018 г. № 266 «Об утверждении Порядка информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;
  32. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 сентября 2021 г. № 459 «Об утверждении Порядка передачи права на специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, при комплексном развитии территории жилой застройки»;
  33. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. № 475 «Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре)»;
  34. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2022 г. № 74 «Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» и др.; 
  35. Постановление Кабинета Министров ЧР от 28.12.2022 г. № 741 «Об утверждении Порядка и сроков подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также порядка взаимодействия участников подписания такого акта, в том числе с комиссией, осуществляющей приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ».

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать: основы организации бюджетного процесса; порядок ведения учета и отчетности в сфере ЖКХ; понятие и порядок ведения ценообразования и сметного нормирования в сфере жилищной политики; основные методы и порядок осуществления жилищного контроля и т.д.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями и навыками:

1) навыки работы с большим объемом информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на другой.

2) умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения.

3) навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок.

4) умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

5) умение внедрять и использовать научные результаты в практику решения поставленных задач и др.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; основания проведения и особенности внеплановых проверок; порядок ведения дел в судах различной инстанции; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги; стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки и т.д.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями проведение плановых и внеплановых контрольно-надзорных и профилактических мероприятий; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача лицензий и других документов по результатам предоставления государственной услуги и т.д.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела заведующий сектором:

3.2.1. Выполняет в пределах своей компетенции поручения и указания, поступившие от непосредственного руководителя, за исключением неправомерных.

3.2.2. Выполняет работу по осуществлению функций Инспекции:

- регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

- регионального государственного жилищного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда:

требований к формированию фондов капитального ремонта;

требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

- контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;

- контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением их сохранности.

- контроля за формированием индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

3.2.3. Осуществляет прием сведений от лица, на имя которого открыт специальный счет (далее - владелец специального счета), о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, о размере остатка средств на специальном счете, о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.

3.2.4. Осуществляет прием и учет уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта), ведет реестр указанных уведомлений и реестр специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытых в кредитной организации (далее соответственно также - специальный счет, капитальный ремонт), информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.

3.2.5. Осуществляет прием сведений от регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах.

3.2.6. Предоставляет сведения, указанные в пп. 3.2.3.-3.2.5. в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3.2.7. Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением региональными операторами требований, установленных жилищным законодательством.

3.2.8. Осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением их сохранности в отношении владельца специального счета и регионального оператора.

3.2.7. Осуществляет выявление нарушений обязательных требований.

3.2.8. Осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.

3.2.9. Осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления в ходе проведения государственного надзора (контроля).

3.2.10. Проводит контрольные (надзорные) мероприятия контролируемых лиц в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3.2.11. Возбуждает дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

3.2.12. Осуществляет комплектование и учет документов, образованных в процессе деятельности.

3.2.13. Ведет учет сведений о результатах проводимых проверок и рассмотрении дел об административных правонарушениях, рассмотренных в судах и арбитражных судах.

3.2.14. Рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов власти и органов местного самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3.2.15. Оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.

3.2.16. Готовит в установленные сроки служебные материалы, отчеты, обеспечивая их достоверность, полноту, объективность, сопоставимость, наглядность, доказательность.

3.2.17. Размещает информацию о мероприятиях, связанных с осуществлением регионального государственного жилищного контроля (надзора) и регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с размещением соответствующих актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.18. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в федеральную государственную информационную систему Единый реестр проверок.

3.2.19. Проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с утвержденной Программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики.

3.2.20. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений в информационной системе поддержки и управления контрольно-надзорной деятельностью в Чувашской Республике (ИС «КНД ЧР»).

3.2.21. Ведет и формирует единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, в соответствии с правилами формирования и ведения ЕРКНМ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля  2021 г. № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415».

3.2.22. Заведующий сектором в процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

3.2.23. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

  1. IV. Права

 

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством;

по решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок привлекать экспертов и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;

вносить предложения начальнику отдела по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

  1. VI. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Заведующий сектором самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере своей деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с начальником отдела.

6.2. Заведующий сектором вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов писем, предложений и поручений по поступившим материалам;

осуществления запросов в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Инспекции информации и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

осуществления запросов в установленном порядке и получение в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций всех форм собственности информации и материалов по вопросам, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;

внесения предложений начальнику отдела о совершенствовании работы отдела.

 

VII. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Заведующий сектором обязан участвовать в подготовке:

проектов писем и обращений;

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы;

поручений, исходящих от начальника отдела, руководства Инспекции, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, правилами делопроизводства в Инспекции.

 

  1. IX.Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскимислужащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Инспекции в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, служебной информацией, необходимой для исполнения должностных обязанностей, участие на совещаниях и др.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами участие на совещаниях и др.

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, обмен информацией при приеме граждан по личным вопросам, дача разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление контрольных (надзорных) мероприятий.

 

  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом

 

Заведующий сектором оказывает в установленном порядке следующие государственные услуги:

оказание бесплатной юридической помощи:

гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, указанным в статье 6 Закона Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике», в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг) с учетом положений статьи 8 указанного Закона.

 

  1. XI. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по:

количественным и качественным показателям проведенных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач;

исполнительской дисциплине, в том числе своевременное выполнение поручений начальника отдела, руководства Инспекции;

отсутствию нарушений по результатам проверок контролирующих органов;

своевременному и качественному рассмотрению обращений, заявлений граждан.

11.2. Подведение итогов работы осуществляет заместитель руководителя Инспекции на основании предложений начальника отдела.

 

XII. Лист ознакомления

 

№ пп 

Фамилия, имя,
 отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер акта о назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

 

_________________________

заведующий сектором - государственный жилищный инспектор Чувашской Республики

Сектор контроля за формированием фонда капитального ремонта
+78352565271
6333
goszhil33@cap.ru