Госжилинспекция Чувашии

Никонова Татьяна Николаевна - Заместитель начальника отдела

Должностной регламент

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Госжилинспекции Чувашии –

главный государственный жилищный

инспектор Чувашской Республики

 

________________   В.В. Кочетков

 

«01» октября 2024 г.

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики заместителя начальника отдела организационной работы и контроля Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела организационной работы и контроля Государственной жилищной инспекции Чувашии (далее соответственно – заместитель начальника отдела, Инспекция) учреждается в целях обеспечения бухгалтерского учета и отчетности в Инспекции.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель начальника отдела» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-13.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.  

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: бюджетная политика в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы; кассовое обслуживание исполнения бюджетов; регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

1.5. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Инспекции и непосредственно подчиняется начальнику отдела организационной работы и контроля, а в части организации бухгалтерского учета – главного распорядителя бюджетных средств – руководителю Инспекции.

1.6. В период отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности исполняет начальник отдела организационной работы и контроля.

 

  1. II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности заместителя начальника отдела требования к стажу гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличаем, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела должен иметь высшее образование по специальностям «Экономическая теория», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»[1]; направлениям подготовки «Экономика»[2] или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

  1. Жилищный кодекс Российской Федерации;
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации;
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации; 
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации;
  5. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  6. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  7. Закон Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
  8. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 г. № 327 «Вопросы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики»;
  9. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
  10. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 г. № 318 «О некоторых вопросах обеспечения деятельности лиц, замещающих отдельные государственные должности Чувашской Республики и должности государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
  11. Приказ Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
  12. Приказ Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
  13. Приказ Минфина Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
  14. Приказ Минфина Чувашской Республики от 28 декабря 2016 № 120/п «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
  15. положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное приказом Минфина России от 25 ноября 1998 № 56н;
  16. положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 32н;
  17. положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 33н;
  18. положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 № 26н;
  19. положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина России от 02 июля 2002 № 66н;
  20. положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 № 63н и др.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела должны включать:

понятие казначейского счета;

понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению.

порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.

 порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;

основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

порядок оказания платежных услуг;

требования к организации и функционированию платежных систем;

основные принципы осуществления эмиссии и эквайринга платежных карт;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении  бюджета; формирования бюджетной отчетности по исполнению  бюджета,

ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;

систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

ведение кассового плана исполнения бюджета;

ведения бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета;

формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела должен обладать следующими функциональными знаниями: 

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности;

разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;  

планирование  закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель начальника отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций по обеспечения бухгалтерского учета и отчетности, заместитель начальника отдела:

3.2.1. Выполняет поручения руководителя Инспекции, заместителей руководителя Инспекции (далее также – руководство Инспекции), кроме неправомерных.

3.2.2. Осуществляет организацию и обеспечение бухгалтерского учета и отчетности в Инспекции, несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач.

3.2.3. Организует и ведет:

бухгалтерский учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики;

бухгалтерский учет операций по поступлению, выбытию, перемещению нефинансовых активов: осуществляет прием и контроль первичных документов по операциям, связанным с движением основных средств, материальных ценностей; обеспечивает проведение инвентаризации материальных ценностей у материально ответственных лиц Инспекции; подготавливает документы на прием-передачу, списание основных средств и материальных ценностей;

формирование полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении Инспекции;

предоставление информации о наличии и движении имущества и обязательств, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.

3.2.4. Участвует в разработке и согласовании в установленном порядке приказов Инспекции по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

3.2.5. Осуществляет:

планирование расходов на содержание Инспекции;

составление и исполнение бюджетных смет, статистических отчетов по сведениям в рамках своей компетенции;

контроль за соответствием действующему законодательству, лимитам бюджетных обязательств и целесообразностью заключаемых Инспекцией государственных контрактов, договоров, за результатами их выполнения, сохранностью денежных и материальных средств в местах их хранения и эксплуатации;

контроль за установлением должностных окладов и надбавок работникам Инспекции;

контроль за проведением инвентаризаций основных средств, материальных ценностей, денежных средств, финансовых расчетов и обязательств.

3.2.6. Разрабатывает совместно с руководителями структурных подразделений Инспекции предложения о структуре и штатной численности Инспекции.

3.2.7. Ведет работу по:

подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

соблюдению технологии обработки бухгалтерской информации и графика документооборота;

проведению экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Инспекции, по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

3.2.8. Обеспечивает:

рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности Инспекции на основе применения современных технических средств автоматизации и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив.

3.2.9. Разрабатывает предложения, направленные на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию остатков неиспользуемых материальных ценностей.

3.2.10. Оказывает методическую помощь работникам Инспекции по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

3.2.11. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований.

3.2.12. Осуществляет:

составление и предоставление в Министерство финансов Чувашской Республики бюджетной заявки на содержание Инспекции и прогноза объемов поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики по соответствующим видам доходов;

составление сводной бюджетной росписи и внесение соответствующих изменений в нее в течение финансового года.

3.2.13. Формирует план кассовых выплат по главному распорядителю бюджетных средств и вносит соответствующие изменения в него в течение финансового года.

3.2.14. Составляет бюджетные сметы Инспекции на текущий финансовый год и плановый период с расшифровками к ним и вносит соответствующие изменения.

3.2.15. Осуществляет распределение и учет лимитов бюджетных обязательств, ежемесячное распределение объемов финансирования расходов, внесение соответствующих изменений в течение финансового года.

3.2.16. Составляет:

ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, предусмотренные действующим законодательством;

план и отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств для предоставления в Министерство финансов Чувашской Республики на бумажном носителе и в электронном виде.

3.2.17. Ведет бухгалтерский учет операций с безналичными денежными средствами в части:

приема и контроля первичных документов по операциям, связанным с движением денежных средств на лицевых счетах;

проверки полученных выписок из лицевого счета.

3.2.18. Ведет работу по заполнению форм статистического наблюдения.

3.2.19. Ведет работу по подготовке аналитических и информационных материалов по вопросам.

3.2.20. Ведет работу по подготовке ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, а также проектов ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию.

3.2.21. Дает указания по оформлению и предоставлению необходимых документов и сведений, которые обязательны для всех работников Инспекции.

3.2.22. Размещает информацию о начислении подлежащих уплате административных штрафов и фактических суммах платежей в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

3.2.23. Осуществляет взаимодействие с казенным учреждением Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета» в соответствии с Регламентом взаимодействия между органами исполнительной власти Чувашской Республики и казенным учреждением Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета» при осуществлении им полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, утвержденным приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 18.11.2020 № 218/п «Об организации осуществления отдельных полномочий органов исполнительной власти Чувашской Республики через казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета.

3.3. Заместитель начальника отдела в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) осуществляет функции и полномочия контрактного управляющего:

3.3.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения (с момента вступления в силу п. 1 ч. 4 ст. 38 Федерального закона о контрактной системе);

3.3.2. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (с момента вступления в силу п. 2 ч. 4 ст. 38 Федерального закона о контрактной системе);

3.3.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.3.4. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

3.3.5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

3.3.6. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

3.4.В сфере взаимодействия с подведомственным учреждением:

осуществляет учет доведенных объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в целом и по подведомственным учреждениям;

осуществляет мониторинг в отношении объемов остатков средств республиканского бюджета Чувашской Республики на лицевых счетах подведомственных учреждений;

рассматривает отчетность руководителей подведомственных учреждений в пределах компетенции;

устанавливает и доводит до подведомственных учреждений сроки представления в Инспекцию месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;

обеспечивает формирование сводных годовых и периодических бюджетных и бухгалтерских отчетов по аппарату Инспекции и по подведомственным учреждениям и представление сводной бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Чувашской Республики;

проводит анализ финансовых результатов на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности в целом и по подведомственным учреждениям;

осуществляет методическое руководство подведомственных учреждений по вопросам бухгалтерского учета;

осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Службы анализ, обобщение, рассмотрение результатов проверок, проведенных государственными контролирующими органами, финансово-бюджетной деятельности Инспекции и подведомственных учреждений;

подготавливает материалы для рассмотрения на коллегии Инспекции по вопросам состояния внутриведомственного контроля и состояния бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях;

консультирует работников Инспекции и подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

разрабатывает и внедряет комплекс профилактических мероприятий по выявлению фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств в Инспекции, а также направленных на укрепление финансовой дисциплины подведомственных Инспекции государственных учреждений ;

руководит проведением в установленном порядке проверок (в т.ч. документарных) подведомственных Инспекции государственных учреждений;

3.5. В сфере кадровой работы:

в соответствии с соглашением от 15 июня 2021 года между Администрацией Главы Чувашской Республики и Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики о взаимодействии Администрации Главы Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики в сфере кадровой работы взаимодействует с Управлением государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград по кадровым вопросам;

организует получение гражданскими служащими Инспекции дополнительного профессионального образования;

готовит проекты актов локального характера, регулирующих вопросы кадровой политики Инспекции;

осуществляет оформление материалов и представление гражданских служащих Инспекции к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению почетных званий;

оказывает консультации гражданским служащим Инспекции по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службой, оформлению документов;

информирует гражданских служащих Инспекции по вопросам кадровой политики, проводимой в Инспекции;

ведет воинский учет в Инспекции;

определяет условия работы и осуществляет подготовку Инспекции к работе в период мобилизации и в военное время;

разрабатывает мобилизационные планы и мобилизационные задания Инспекции;

обеспечивает своевременное оповещение и явку сотрудников Инспекции, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов или подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части.

3.6. Заместитель начальника отдела в процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

3.7. Осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.

 

  1. IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заместитель начальника отдела имеет право:

запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, подведомственных организаций, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, в порядке, установленном законодательством;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материального и морального поощрения, социально-бытовом обеспечении работников;

участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг служебных обязанностей, на совещаниях у руководителя Инспекции, заместителей руководителя Инспекции.

 

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. VI. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Заместитель начальника отдела самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере своей деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководителем Инспекции.

6.2. Заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

постановка на контроль контрольных документов и поручений;

запрос в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Инспекции информации и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

внесение предложений руководителю Инспекции о совершенствовании бухгалтерского учета и отчетности Инспекции.

 

VII. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела вправе

или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных

правовых актов Чувашской Республики и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

Заместитель начальника отдела обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к сфере бухгалтерского учета и отчетности.

Заместитель начальника отдела участвует при подготовке:

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителя Инспекции;

поручений, исходящих от Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководства Инспекции, а также в организации и выполнению соответствующей работы по их выполнению.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, правилами делопроизводства в Инспекции.

 

  1. IX.Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими 

служащими того же государственного органа, гражданскими

служащими иных государственных органов, другими

гражданами, а также с организациями

 

9.1. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Инспекции в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, служебной информацией, необходимой для исполнения должностных обязанностей, участие на совещаниях и др.

9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами участие на совещаниях и др.

9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, обмен информацией при приеме граждан по личным вопросам, дача разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление контрольных (надзорных) мероприятий.

 

  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

 

Заместитель начальника отдела государственные услуги не оказывает.

 

  1. XI. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных задач;

выполнению дополнительно возложенных задач;

исполнительской дисциплине, в том числе своевременное выполнение поручений руководства Инспекции.

11.2. Подведение итогов работы осуществляет руководитель Инспекции.

 

XII. Лист ознакомления

 

№ пп 

Фамилия, имя,
 отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер акта о назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

 

_________________________

[1] В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года № 276-ст.

[2] В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. № 1061.

Заместитель начальника отдела

Отдел организационной работы и контроля
+78352565267
6334