О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 15 июля 2011 г. № 22
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 15 июля 2011 г. № 22 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 9 сентября 2011г., регистрационный № 967) с изменениями, внесенными приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. № 78-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 июля 2012 г., регистрационный № 1225), следующие изменения:
в пункте 1 слово «инспекцией» заменить словом «инспекции»;
в Порядке формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов, утвержденном указанным приказом:
в разделе I:
в пункте 1 слова «Федеральным законом «О противодействии коррупции» заменить словами «Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»)»;
в пункте 4 слова «за исключением руководителя и заместителя руководителя Инспекции» заменить словами «за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководителя Инспекции»;
в разделе II:
абзац второй пункта 6 после слова «назначаемого» дополнить словом «руководителем Инспекции (далее – руководитель)»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя (председатель комиссии), гражданский служащий, отвечающий за кадровое обеспечение Инспекции, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии) и гражданские служащие других подразделений Инспекции, определяемые руководителем;
б) представитель Администрации Главы Чувашской Республики;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.»;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1. Руководитель может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета Инспекции.»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Лица, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 7 и в пункте 7.1 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Чувашской Республики, научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественным советом Инспекции на основании запроса руководителя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.»;
в разделе III:
в абзаце шестом пункта 13 слова «утвержденный приказом Инспекции от 23 июня 2011 г. № 20 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики от 18 июля 2011 г., регистрационный № 940)» заменить словами «утвержденный приказом Инспекции»;
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«г) представление руководителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.»;
абзацы девятый и десятый считать абзацами десятым и одиннадцатым соответственно;
подпункт «а» пункта 14 после слова «поступления» дополнить словом «указанной»;
дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 13 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-21 и 21.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель Госжилинспекции Чувашии – главный государственный жилищный инспектор Чувашской Республики |
О.Б. Бирюков |