О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, в соответствии с Законом ЧР «О бесплатной юридической помощи в ЧР» и в порядке, установленном законодательством РФ для рассмотрения обращений граждан», утвержденный приказом Госжилинспекции ЧР от 25.02.2013 № 20-од
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан» (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 25 февраля 2013 г. № 20-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 марта 2013 г., регистрационный № 1462) (с изменениями, внесенными приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 2 декабря 2013 г. № 97-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 декабря 2013 г., регистрационный № 1782)), следующие изменения:
в разделе I «Общие положения»:
пункт 3 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
«3) ветераны Великой Отечественной войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;»;
дополнить пунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
«6.1) граждане, имеющие трех или более совместно с ними проживающих несовершеннолетних детей;
6.2) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;»;
в подразделе 1.3:
абзац третий после слов «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.goszhil.cap.ru), в» дополнить словами «федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),»;
абзац сорок восьмой после слов «обеспечивается с помощью» дополнить словами «федеральных государственных информационных систем «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,», слова «региональной информационной системы Чувашской Республики» заменить словами «региональных информационных систем Чувашской Республики»;
в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в подразделе 2.2:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац девятый после слов «государственную услугу» дополнить словом «также»;
в абзаце первом пункта 2.4.3 подраздела 2.4 после слов «в том числе с использованием» дополнить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,», слова «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»,» исключить;
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Инспекцию, должностному лицу Инспекции письменное обращение, обращение в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», обращается в устной форме.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы.
В письменной форме или в форме электронного документа:
а) заявление (обращение);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
в) копия документа, подтверждающего отнесение его к одной из категорий граждан, предусмотренных Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике»:
- для граждан, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо для одиноко проживающих граждан, доходы которых ниже величины прожиточного минимума, - справка органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания семьи (одиноко проживающего гражданина) о регистрации семьи (одиноко проживающего гражданина) в качестве малоимущей (малоимущего);
- для инвалидов I и II группы - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации - копия удостоверения, подтверждающего соответственно статус ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации;
- для вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны:
документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
удостоверение о праве на льготы (удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий);
- для детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законных представителей и представителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей:
копия паспорта ребенка (лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
документ, подтверждающий соответствующий статус, выданный органами опеки и попечительства по месту жительства;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
- для лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- для усыновителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей – копия свидетельства об усыновлении (удочерении);
- для граждан, имеющих трех или более совместно с ними проживающих несовершеннолетних детей:
копии свидетельств о рождении детей;
справка о составе семьи;
- для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий – копия справки о реабилитации, выданной уполномоченным органом, соответственно для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
- для граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»:
справка о проживании в стационарном учреждении социального обслуживания, выданная этим учреждением;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- для несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы, а также их законных представителей и представителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве):
копия паспорта несовершеннолетнего - гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
справка из учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних или учреждения, исполняющего наказания, о пребывании в нем несовершеннолетнего;
- для граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», - справка медицинской организации или лица, оказывающего психиатрическую помощь;
- для граждан, признанных судом недееспособными, а также их законных представителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан:
копия паспорта недееспособного гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным.
Справка о составе семьи, указанная в абзаце шестнадцатом подпункта «в» настоящего пункта в случае, если данная информация находится в распоряжении организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, предоставляется заявителем самостоятельно.
Документы (информация), указанные в абзаце шестнадцатом подпункта «в» настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзацах втором, четвертом, шестом, седьмом, семнадцатом, девятнадцатом подпункта «в» настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику в сфере здравоохранения и социального развития, и подведомственных организаций, находящихся в его ведении, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.2. Для получения государственной услуги в устной форме заявитель должен иметь при себе следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- документ, подтверждающий отнесение заявителя к одной из категорий граждан, указанных в подпункте «в» пункта 2.6.1 настоящего подраздела, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. В случае обращения через представителя также предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.6.4. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.»;
в пункте «а» подраздела 2.8 слова «в подразделе 2.6.1» заменить словами «в подразделе 2.6»;
абзац восьмой подраздела 2.12 после слов «а также с использованием» дополнить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и»;
в подразделе 2.14:
наименование изложить в следующей редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим государственную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;»;
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.»;
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
наименование дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»;
в подразделе 3.1:
дополнить новым абзацем четвертымследующего содержания:
«формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;»;
абзацы четвертый – шестой считать соответственно абзацами пятым – седьмым;
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.»;
абзац седьмой считать абзацем девятым;
дополнитьновымподразделом 3.3.1 следующего содержания:
«3.3.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
При формировании межведомственных запросов, указанных в абзацах двадцать девятом, тридцатом подпункта «в» пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, указываются следующие сведения:
указание на Инспекцию, направляющую межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного должностного лица Инспекции, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Обработка персональных данных граждан и их семей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» граждане дают согласие на обработку своих персональных данных.
Межведомственный запрос направляется специалистом уполномоченного структурного подразделения Инспекции в день поступления и регистрации письменного обращения, обращения в форме электронного документа, обращения в устной форме.»;
в абзаце втором пункта 3.6.1 подраздела 3.6 слова «его регистрации» заменить словами «его подписания»;
в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Инспекции, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции»:
абзац одиннадцатый после слов «официального сайта Инспекции,» дополнить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,»;
в абзаце восемнадцатом слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «в течение трех дней»;
приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. |
|
|
Руководитель Госжилинспекции Чувашии – главный государственный жилищный инспектор Чувашской Республики |
О.Б. Бирюков |
Приложение № 1
к приказу Государственной жилищной
инспекции Чувашской Республики
от ____________ г. № _____
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Оказывает гражданам бесплатную
юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменной форме
по вопросам, относящимся к компетенции
Государственной жилищной инспекции
Чувашской Республики,
в соответствии с Законом Чувашской Республики
«О бесплатной юридической помощи
в Чувашской Республике» и в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
для рассмотрения обращений граждан»
Государственная жилищная инспекции Чувашской Республики
Почтовый адрес: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д.16.
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.goszhil.cap.ru
Электронная почта: goszhil@cap.ru
Телефон (8352) 64-22-66, факс (8352) 43-88-24
Наименование должностного лица, структурного подразделения |
№ кабинета |
Служебные телефоны |
Электронный адрес |
Руководитель – главный государственный жилищный инспектор Чувашской Республики |
434 |
(8352) 64-22-66
|
|
Заместитель руководителя – главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики |
434 |
(8352) 64-22-65 |
|
Заместитель руководителя – главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики |
432 |
(8352) 64-22-66 |
|
Отдел государственного жилищного надзора |
442 |
(8352) 64-22-69 |
|
Отдел контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги |
402 |
(8352) 64-22-71 |
|
Отдел правовой и кадровой работы
|
448 |
(8352) 43-88-34 |
|
Сектор организационной работы и контроля |
401 |
(8352) 64-22-70
|
|
Сектор бухгалтерского учета и отчетности |
445 |
(8352) 64-22-67
|
График работы Инспекции:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00. |
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.
Выходные дни – суббота, воскресенье.