Госжилинспекция Чувашии

Госжилинспекция Чувашии подвела итоги работы телефонной «горячей» линии

 

Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики  23 мая 2013 года проведена телефонная «горячая» линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

43 жителя республики обратились за консультацией по интересующим их вопросам. Активное участие в телефонной «горячей» линии приняли жители города Чебоксары (33). Поступали звонки и от жителей городов Алатыря, Канаша, Марпосада, Вурнарского и Чебоксарского районов.

За два часа работы «горячей» линии было задано 46 вопросов. На первом месте по количеству – вопросы, которые касаются технического контроля за состоянием жилищного фонда. На втором – вопросы, связанные с начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги, на третьем – вопросы правового регулирования управления многоквартирными домами.

В основном жителей интересовали вопросы ненадлежащего содержания кровли многоквартирных жилых домов, отсутствия освещения в подъездах, несоответствия температуры горячей воды нормативному уровню, проведения текущего и капитального ремонта, порядка начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды (ОДН) собственниками жилых и нежилых помещений и обоснованности корректировки платы за отопление на ОДН за 2012 год.

Всем обратившимся даны необходимые рекомендации и разъяснения по судебной и внесудебной защите прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг.

 



27 мая 2013
08:02
Поделиться