Госжилинспекция Чувашии

В Общественной палате РФ начала работу «горячая линия» по платежам за жилищно-коммунальные услуги

1 августа 2013 года в Общественной палате РФ открылась «горячая линия» по платежам за услуги ЖКХ.

В первый день работы линии поступило свыше 100 обращений граждан. Большинство из них связано с завышением тарифов на водоснабжение, электроэнергию, газ, содержание и ремонт помещений.

Звонки с жалобами поступили из Москвы, Республики Адыгея, Краснодарского, Красноярского, Приморского краев, Вологодской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областей.

По словам инициатора горячей линии, председателя Комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике, исполнительного директора Национального центра общественного контроля НП «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, каждая жалоба будет тщательно рассмотрена.

- У нас в субъектах РФ при поддержке Общественной палаты РФ работают региональные Центры общественного контроля в сфере ЖКХ, которые будут эти обращения проверять: повышены эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, то будем обращаться в контрольно-надзорные органы региона, а также в Министерство регионального развития РФ, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату РФ и Генеральную прокуратуру РФ, - сказала Светлана Разворотнева.

Телефон «горячей линии» Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ: 8-800-700-8-800 (9:00-18:00 МСК, без выходных, звонок бесплатный).



05 августа 2013
13:17
Поделиться