Госжилинспекции Чувашии подвела итоги работы с обращениями граждан за III квартал 2013 года
Одним из приоритетных направлений в деятельности Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики является работа с обращениями граждан.
В III квартале 2013 года в адрес инспекции поступило 1203 письменных обращений граждан, что на 42,2% больше чем в аналогичном периоде 2012 года (846). Взято на контроль 97% всей поступившей корреспонденции (1169), ответы даны на 1049 обращений.
Из общего количества поступивших обращений граждан 61% касался вопросов технического контроля за состоянием жилищного фонда, 29% –начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, 10% – правового регулирования управления многоквартирными домами.
Через вышестоящие органы поступило 214 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–104, Прокуратурe Чувашской Республики – 80, Госсовет Чувашской Республики – 10, другие органы – 20).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 787 обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 152- г. Новочебоксарске, 52- г. Шумерля, 41- г. Канаш, 40 - г. Алатырь. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского (31), Ядринского (26), Марпосадского (22).
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 24 человека. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения.