Госжилинспекция Чувашии

Госжилинспекция Чувашии подвела итоги работы телефонной «горячей» линии

Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики 26 декабря 2013 года проведена телефонная «горячая» линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

37 жителей республики обратились за консультацией по интересующим их вопросам. Активное участие в телефонной «горячей» линии приняли жители города Чебоксары (29). Поступали звонки и от жителей городов Канаш (4), Шумерля (2), Вурнарского (1) и Чебоксарского (1) районов.

За два часа работы «горячей» линии было задано 44 вопроса. На первом месте по количеству – вопросы, связанные с начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги. На втором – технического контроля за состоянием жилищного фонда, на третьем – правового регулирования управления многоквартирными домами.

Жителей республики волнуют вопросы непредоставления управляющими компаниями информации о потреблении тепловой энергии, законности монтажа в подъездах многоквартирных жилых домов оборудования кабельного телевидения и интернета, сбора средств на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, несоответствия температуры горячей воды нормативному уровню, определения размера платы за горячее водоснабжение, порядка принятия и утверждения тарифа на содержание и текущий ремонт жилья, порядка начисления платы за отопление, порядка начисления платы за коммунальные услуги по двухтарифным счётчикам, выбора совета в многоквартирном доме и др.

Всем обратившимся даны необходимые рекомендации и разъяснения по судебной и внесудебной защите прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг.



28 декабря 2013
09:34
Поделиться