Госжилинспекция Чувашии подвела итоги работы с обращениями граждан за 2013 год
Одним из приоритетных направлений в деятельности Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики является работа с обращениями граждан.
В 2013 году в адрес инспекции поступило 5356 письменных обращений граждан, что на 30,9% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года (4091). Взято на контроль 97% всей поступившей корреспонденции (5207), ответы даны на 5233 обращения.
Из общего количества поступивших обращений граждан 61% касался вопросов технического контроля за состоянием жилищного фонда, 31% – начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, 8% – правового регулирования управления многоквартирными домами.
Через вышестоящие органы поступило 1145 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики – 426, Прокуратура Чувашской Республики – 622, Госсовет Чувашской Республики – 17, другие органы – 80).
Анализ обращений свидетельствует о том, что за отчётный период поступило 3618 обращений от граждан, проживающих в г. Чебоксары, 628 - г. Новочебоксарске, 177 - г. Шумерля, 241 - г. Канаш, 232 - г. Алатырь. Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского (141), Ядринского (61), Марпосадского (51) и Цивильского районов (43).
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 126 человек. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения.