Госжилинспекция Чувашии

Цель личных приемов граждан – оперативное решение вопросов населения

22 мая в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республики состоялся прием граждан Бирюкова Олега Борисовича – главного жилищного инспектора.

Чаще других задавался жители задавали вопрос об улучшении жилищных условий. Каждому обратившемуся Олег Борисович помог разобраться в ситуации, рассказал о действующих программах государственной поддержки и об условиях, необходимых для участия в них.

Валентина Борисовна, проживающая в доме, обслуживаемом УК «ОЗОН», поделилась своими проблемами – температура горячей воды в кране в зимний период была ниже нормативного уровня, что было подтверждено и проверкой Госжилинспекции Чувашии, проведенной в январе 2014 года. В ходе проведения проверки было установлено, что собственниками одной из квартир дома самовольно проведено переоборудование системы горячего водоснабжения по стояку, что вероятнее всего и привело к нарушению циркуляции горячей воды. По отношению к должностному лицу ООО «ОЗОН» было возбуждено дело об административном правонарушении по ст.7.23 КоАП, а также выдано предписание на проведение наладки циркуляции горячего водоснабжения и на проведение перерасчета за период ненадлежащего предоставления коммунальных услуг. Однако, по словам заявительницы, в настоящее время из крана вновь течет негорячая вода. Олег Борисович заверил, что будет проведена повторная проверка данного факта специалистами жилищной инспекции.

Не остался без внимания и звонок, поступивший в Приемную от горожанки, проживающей по ул.Николаева столицы. Нина Петровна - пенсионер и по состоянию здоровья подойти лично на прием не могла, она попросила помочь в своей проблеме, в квартире течет стояк. Олег Борисович взял данный вопрос на личный контроль, обещал оперативно решить данную проблему. Уже сегодня Нина Петровна позвонила, чтобы выразить благодарность - работники УК «НИДИ» выехали по ее адресу и устранили проблему.



23 мая 2014
13:02
Поделиться