«Народный контроль» в Чувашии: чаще всего жалуются на мусор, дороги и ЖКХ
Ряд жалоб поступило в связи с парковкой машин на детских площадках. Фотографии с портала "Народный контроль"…Ряд жалоб поступило в связи с парковкой машин на детских площадках. Фотографии с портала "Народный контроль"Жалоба на яму, оставленную коммунальщиками, после ремонтных работЖалоба на яму, оставленную коммунальщиками, после ремонтных работ
В рамках портала «Народный контроль» в Чувашии в основном жалуются жители городов. Из более чем 500 обращений ни одного вопроса не было задано по сельскому хозяйству
В Чувашии с начала работы портала «Народный контроль» поступило 512 обращений. Из них более 60% составляют жалобы на благоустройство и инфраструктуру. При этом львиная доля обращений — от чебоксарцев, активность которых растёт, передаёт корреспондент ИА REGNUM. По некоторым обращениям граждан проводятся проверки.
Согласно опубликованной статистике, из более чем 500 жалоб, поданных в рамках «Народного контроля», с большим отрывом лидируют вопросы благоустройства и инфраструктуры: они составляют 60,2% обращений (или 308). Наиболее активно на проблемы благоустройства обращают внимание жители Чебоксар, от которых в адрес властей поступило 86% запросов (или 264). Чаще всего население жалуется на неправильное оформление указателей наименования улиц и дорожных знаков, неубранные территории, несанкционированные свалки, уличное освещение, парковки на газонах, тротуарах и детских площадках.
Критике жители республики также подвергают состояние дорог: по этой тематике поступило 135 жалоб, что составило 26,4% в структуре запросов. Заявители пишут о ямах на дорогах, плохом состоянии дорожного полотна.
На третьем месте в рейтинге — вопросы жилищно-коммунального хозяйства: 52 обращения, или 10,3% в структуре жалоб. Как правило, жители подвергают критике работу управляющих компаний. Менее 2% составляют запросы по остальным проблемам (связь, социальная сфера, бизнес, экология). Ни одного запроса нет по вопросам сельского хозяйства.
Наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители Чебоксар (70,5% обращений), Новочебоксарска (6,4%) и Чебоксарского района (6,1%).
Напомним, «Народный контроль» заработал в этом году. Обращения от населения здесь принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг жителей по восьми ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Система портала позволяет приложить к обращению фотографии, а также указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение.
Отметим, что другой спектр вопросов фигурирует в обращениях «Единой России». Как ранее сообщало ИА REGNUM, к чувашским единороссам чаще всего обращаются для решения жилищных проблем, по вопросам социальной поддержки и ЖКХ. С приближением выборов участились обращения по вопросам участия в партийном праймериз.