В рамках XI Межрегионального форума «Стратегия и практика успешного бизнеса» проведен круглый стол «Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг»
Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики в рамках XI Межрегионального форума «Стратегия и практика успешного бизнеса» проведен круглый стол «Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг», который состоялся 27 ноября 2015 г. в здании Национальной библиотеки Чувашской Республики.
В работе «круглого стола» активное участие приняли вр.и.о руководителя Госжилинспекции Чувашии Е.Миронова, начальник отдела и энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса Минстроя Чувашии Р.Игнатьев, заместитель начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г.Чебоксары П.Порфирьев, специалисты органов местного самоуправления г.Новочебоксарска, Шумерли, Моргаушского района Чувашской Республики, а также руководители и сотрудники крупных управляющих организаций г.Чебоксары ООО «Вертикаль», ООО «Волжский 3», ОАО «Камал», ООО «Эткер».
В своей вступительной речи Миронова Е. обозначила общую стратегию развития системы ЖКХ, основные проблемы и задачи, которые стоят перед участниками жилищных отношений, приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере, к которым можно отнести:
повышение комфортности условий проживания;
улучшение качества жилищного фонда,
модернизацию и повышение энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг.
При этом особый акцент был сделан на вопрос управления многоквартирными домами с точки зрения возникновения рисков прекращения деятельности в связи с возможностью аннулирования лицензии и о мерах, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности.
Специалисты Минстроя Чувашии и администрации г.Чебоксары подробно остановились на необходимости проведения мероприятий по энергоэффективности и энергосбережению в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, осветили вопрос реализации муниципальных программ по энергоэффективности и энергосбережению в столице республики.
Руководители и специалисты управляющих компаний поделились с участниками «круглого стола» о проводимых ими мероприятиях по улучшению качества коммунальных услуг, внедрению энергосберегающих технологий, по установке терморегуляторов как на нужды отопления, так и на нужды горячего водоснабжения, по проведению энергоаудита многоквартирных домов, по внедрению систем автоматизированного учета тепловой энергии, по установке в подъездах домов стеклопакетов, что в конечном итоге приводит к экономии энергоресурсов.
В ходе конструктивного и делового диалога были обсуждены и проблемные вопросы, возникающие в сфере управления многоквартирными домами.