Госжилинспекция Чувашии

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики объявляет конкурсы для включения в кадровый резерв на замещение следующих должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики объявляет конкурсы для включения в кадровый резерв на замещение следующих должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

категории «руководители» главной группы должностей:

начальник отдела государственного жилищного надзора – старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики;

начальник отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги - старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики;

начальник отдела правовой и кадровой работы – старший государственный жилищ­ный инспектор Чувашской Республики.

категории «специалисты» ведущей группы должностей:

заместителя начальника отдела государственного жилищного надзора – государствен­ного жилищного инспектора Чувашской Республики;

заместителя начальника отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги – государ­ственного жилищного инспектора Чувашской Республики;

заведующего сектором организационной работы и контроля;

заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера;

консультанта отдела государственного жилищного надзора - государствен­ного жи­лищного инспектора Чувашской Республики;

консультанта отдела правовой и кадровой работы - государствен­ного жилищного ин­спектора Чувашской Республики.

категории «специалисты» старшей группы должностей:

старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора;

главного специалиста-эксперта сектора бухгалтерского учета и отчетности;

главного специалиста-эксперта сектора организационной работы и контроля;

ведущего специалиста-эксперта сектора организационной работы и контроля.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

начальник отдела государственного жилищного надзора – старший государ­ственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование и стаж государственной службы Российской Федерации не менее четырех лет либо стаж (опыт) ра­боты по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Должностные обязанности: осуществляет общее руководство и организацию дея­тельности отдела; осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Чувашской Республики, соответствием жилых помещений данного фонда установ­ленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики; осуществляет регио­нальный государственный жилищный надзор; рассматривает обращения граждан, юридиче­ских лиц, индивидуальных предпринимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; проводит проверки юри­дических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ­ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; осуществляет мониторинг тех­нического состояния многоквартирных домов; готовит проекты ответов на запросы государ­ственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образо­ваний, а также учреждений, ор­ганизаций и граждан; оказывает консультативную и методи­ческую помощь должностным лицам отдела в организации работы по рассмотрению обра­щений граждан; проводит консультационно-разъяснительную работу с гражданами, обра­тившимися в инспекцию.

начальник отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги - старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее обра­зование и стаж государственной службы Российской Федерации не менее четырех лет либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

Должностные обязанности: осуществляетобщее руководство и организацию дея­тельности отдела; осуществляет региональный государственный жилищный надзор; рас­сматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ор­ганов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим за­конодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимате­лей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред­принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; готовит служебные материалы; осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленче­ских и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами; готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, орга­низаций и граждан; оказывает консультативную и методическую по­мощь должностным лицам отдела в организации работы по рассмотрению обращений граж­дан; проводит консультационно-разъяснительную работу с гражданами, обратившимися в инспекцию.

начальник отдела правовой и кадровой работы – старший государственный жи­лищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование и стаж государственной службы Российской Федерации не менее четырех лет либо стаж (опыт) работы по специаль­ности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Должностные обязанности: осуществляетобщее руководство и организацию дея­тельности отдела; осуществляет работу по соблюдению законности в деятельности инспек­ции и защите ее правовых интересов; проводит правовую экспертизу проектов приказов, ин­струкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в инспекции, в необходимых случаях, осуществляет разработку этих документов; принимает меры по изменению или отмене правовых актов инспекции, изданных с нарушением дей­ствующего законодательств; готовит заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности инспекции, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв в ин­спекцию; представляет интересы инспекции в суде, арбитражном суде, а также в государ­ственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществ­ляет ведение судебных и арбитражных дел; разрабатывает проекты нормативных актов Чу­вашской Республики, относящиеся к компетенции инспекции; осуществляет региональный государственный жилищный надзор; проводит проверки юридических лиц и индивидуаль­ных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Фе­деральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин­дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; готовит, рассматривает проекты управленческих и иных реше­ний, согласовывает и принимает данные решения в соответствии с дейст­вующим законода­тельством Российской Федерации, Чувашской Республики и иными норма­тивными право­выми актами; организует и контролирует кадровую работу и работу по противодействию коррупции; готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, органи­заций и граждан; оказывает консультативную и методическую помощь должностным лицам отдела в организации работы по рассмотрению обращений граждан; проводит консультаци­онно-разъяснительную работу с гражданами, обратившимися в инспекцию.

заместитель начальника отдела государственного жилищного надзора – старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование и стаж государственной службы Российской Федерации на должностях государственной граж­данской службы Российской Федерации не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по спе­циальности, направлению подготовки не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавли­ваются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа граж­данской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специ­альности.

Должностные обязанности: обеспечивает деятельность отдела; осуществляет посто­янный контроль за организацией и выполнением требований должностных и административ­ных регламентов инспекции сотрудниками отдела; осуществляет контроль за использова­нием и сохранностью жилищного фонда Чувашской Республики, соответствием жилых по­мещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики; осуществляет региональный государственный жилищный надзор; рассматри­вает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законода­тельством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в со­ответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 де­кабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима­телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон­троля»; осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов; готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, ор­ганизаций и граждан; ока­зывает консультативную и методическую помощь должностным лицам отдела в организации работы по рассмотрению обращений граждан; проводит консультационно-разъяснительную работу с гражданами, обратившимися в инспекцию.

заместитель начальника отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги – государственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование и стаж государственной службы Российской Федерации на должностях государственной граж­данской службы Российской Федерации не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по спе­циальности, направлению подготовки не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавли­ваются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа граж­данской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специ­альности.

Должностные обязанности: осуществляет региональный государственный жилищ­ный надзор; рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных пред­принимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Феде­ральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди­видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; готовит сводно-аналитические материалы по результатам пла­новых проверок объектов и предоставляет указанную информацию начальнику отдела; гото­вит отчеты, справки по результатам проверок; готовит проекты ответов на запросы государ­ственных органов Российской Федера­ции и Чувашской Республики, муниципальных образо­ваний, а также учреждений, организа­ций и граждан; проводит консультации граждан по во­просам, относящимся к компетенции инспек­ции; принимает эффективные меры по выявле­нию, устранению и предупреждению правонарушений, привлечению виновных лиц к уста­новленной законом ответственности.

заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер: высшее образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учёта и стаж государ­ственной службы Российской Федерации не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по спе­циальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Должностные обязанности: осуществляет общее руководство и организацию дея­тельности сектора; проводит работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обяза­тельств и хо­зяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценно­стей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятель­ности и т.п.); разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на соблюде­ние финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим уча­сткам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; осуществляет отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основ­ных средств, товарно-материальных ценно­стей и денежных средств; осуществляет начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, плате­жей в банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы, других выплат и платежей; проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности ин­спекции по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяй­ственных резервов, осуществления режима экономии, проводит инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; обеспечи­вает составление оперативной, месячной, годовой отчетности и представляет ее в установ­ленные сроки в соответствующие органы, в том числе органы статистического учета; осу­ществляет внутренний контроль соответствия деятельности сектора по операциям бюджетов по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных право­вых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

заведующий сектором организационной работы и контроля: высшее образование и стаж государственной службы Российской Федерации не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Должностные обязанности: осуществляет общее руководство и организацию деятель­ности сектора, распределяет обязанности между сотрудниками сектора; своевременно гото­вит служебные материалы, обеспечивая их достоверность, полноту, объективность, сопоста­вимость, наглядность, доказательность; контролирует сроки и процедуру подготовки, рас­смотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений в соответствии с дей­ствующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами; готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федера­ции и Чувашской Республики, му­ниципальных образований, а также учреждений, организа­ций и граждан; разрабатывает про­екты нормативных актов инспекции по вопросам организации и осу­ществлении мероприятий по пожарной безопасности, граж­данской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций; разрабатывает план гражданской обороны и план действий по предупре­ждению и лик­видации последствий чрезвычайных ситуаций инспекции; обеспечивает со­хранность проходящей служебной документации; обеспечивает работу системы электрон­ного документооборота; осуществляет техническое сопровождение системы электронного документооборота; осуществляет техническое обеспечение официального сайта инспекции; участвует в разработке презентационных материалов инспекции; обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств; участвует в разработке специального программного обеспечения; осуществляет подготовку компьютеров и отдельных устройств к работе, их технический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей, устраняет неисправности; отвечает за информационное взаимодей­ствие ведения республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функ­ций) и сводного реестра сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях); обеспечивает техническое сопровождение применяемых локальных сетей и программного обеспечения; осуществляет техническую защиту информации инспекции, а также разрабаты­вает меры по обеспечению информационной безопасности; отвечает за техническое взаимо­действие ведения республиканской государственной информационной системы «Портал гос­ударственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» с Реестром госу­дарственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики и за сертификат ключей подписей и средств электронной цифровой подписи; осуществляет ведение преду­смотренных законодательством реестров (реестр уведомлений о начале осуществления дея­тельности по управлению многоквартирными домами, реестр членов ТСЖ и др.).

консультант отдела государственного жилищного надзора – государственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование и стаж государствен­ной службы Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квали­фикационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных ви­дов) или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности

Должностные обязанности: осуществляет контроль за использованием и сохранно­стью жилищного фонда Чу­вашской Республики, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства и законодательства Чувашской Республики; осуществляет региональный государственный жилищный надзор; осуществляет рассмотрение обращений граждан, юри­дических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов местного само­управления в порядке и сроки, уста­новленные действующим законодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищ­ным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле­нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; осуществляет мони­торинг технического состояния многоквартирных домов; осуществляет подготовку сводно-аналитических материалов по результатам проверок и представление указанной информации начальнику отдела; готовит отчеты, справки по результатам проверок; осуществляет подго­товку информации о состоянии жилищного фонда, качестве подготовки жилищ­ного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период на закрепленном участке работы; готовит проекты от­ветов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, орга­низаций и граждан; принимает меры по выявлению, устранению и предупреждению пра­вонарушений, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности; оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам инспекции в ор­ганизации работы по рассмотрению обращений граж­дан, юридических лиц, индивидуаль­ных предпринимателей, органов власти и органов мест­ного самоуправления; осуществляет проведение консультационно-разъяснительной работы с гражданами, обратившимися в инспекцию.

консультант отдела правовой и кадровой работы – государственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование и стаж государственной службы Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по специальности, направлению под­готовки не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с от­личием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные тре­бования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу ра­боты по специальности - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности

Должностные обязанности: осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в инспекции, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих до­кументов; принимает меры по изменению или отмене правовых актов инспекции, изданных с нарушением действующего законодательства; организует подготовку заключений по право­вым вопросам, возникающим в деятельности инспекции, а также проектам нормативных ак­тов, поступающих на отзыв в инспекцию; представляет интересы инспекции в суде, арбит­ражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел; разрабатывает про­екты нормативных актов Чувашской Республики, относящиеся к компетенции инспекции; организует оказание юридической помощи гражданам, юридическим лицам, индивидуаль­ным предпринимателям, органам государственной власти консультирование по правовым вопросам, относящимся к компетенции инспекции; осуществляет региональный государ­ственный жилищный надзор; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных пред­принимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль­ного контроля»; ведет кадровую работу; обеспечивает деятельность комиссии по урегулиро­ванию конфликтов интересов.

старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора: высшее образование без предъявления требований к стажу работы.

Должностные обязанности: осуществляет контроль за использованием и сохранно­стью жилищного фонда Чувашской Республики, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства и законодательства Чувашской Республики; осуществляет региональный государственный жилищный надзор; осуществляет рассмотрение обращений граждан, юри­дических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов самоуправле­ния в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодек­сом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О за­щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу­дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов; осуществляет подготовку сводно-анали­тических материалов по результатам проверок и предоставля­ет указанную информацию начальнику отдела; осуществляет подготовку отчетов, справок по результатам проверок; осуществляет подготовку информации о состоянии жилищного фонда, качества подготовки жилищ­ного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период на закрепленном участке работы; осуществляет подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, ор­га­низаций и граждан; осуществляет проведение консультаций граждан по вопросам, относя­щимся к компетенции отде­ла; принимает меры по выявлению, устранению и предупрежде­нию правонарушений, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственно­сти.

старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги: высшее образование без предъ­явления требований к стажу работы.

Должностные обязанности: осуществляет региональный государственный жилищ­ный надзор; рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных пред­принимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Феде­ральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди­видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; готовит сводно-аналитические материалы по результатам пла­новых проверок объектов и предоставляет указанную информацию начальнику отдела; гото­вит отчеты, справки по результатам проверок; готовит информацию о состоянии жилищного фонда, качества подготовки жилищно­го фонда к эксплуатации в осенне-зимний период на закрепленном участке работы; готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федера­ции и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, организа­ций и граждан; проводит консультации граждан по вопросам, относя­щимся к компетенции инспек­ции; принимает эффективные меры по выявлению, устранению и предупреждению правонарушений, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

главный специалист-эксперт отдела правовой и кадровой работы – государ­ственный жилищный инспектор Чувашской Республики: высшее образование без предъ­явления требований к стажу работы.

Должностные обязанности: представляет интересы инспекции в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел; осуществляет региональный государственный жилищный надзор; проводит проверки юридических лиц и индивидуаль­ных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Фе­деральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин­дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; готовит сводно-аналитические материалы по результатам прове­рок и предоставля­ет указанную информацию начальнику отдела; готовит отчеты, справки по результатам проверок; подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, орга­низаций и граждан; проведение консультаций граждан по вопросам, отно­сящимся к компетенции отде­ла; принятие мер по выявлению, устранению и предупрежде­нию правонарушений, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственно­сти.

главный специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета и отчетности: высшее образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учёта.

Должностные обязанности: отражает на счетах бухгалтерского учета финансово-хо­зяйственные операции, движение активов, осуществляет формирование доходов и расходов, выполнение обязательств по направлению своей деятельности; осуществляет анализ финан­сово-хозяйственной деятельности инспекции; осуществляет контроль над правильностью и своевременностью составления документов на проведение кассового расхода по принятым денежным обязательствам; проводит анализ целевого использования средств по проведен­ным кассовым расходам и в необходимых случаях составление уведомления на уточнение кассовых расходов; осуществляет контроль над возникновением текущей дебиторской и кре­диторской задолженностью в целом по Инспекции и в разрезе поставщиков; проводит анализ соответствия фактических и кассовых расходов; осуществляет контроль за постановкой на учет в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджета бюджетных обязательств, договоров; осуществляет ведение учета расчетов по удержаниям из заработной платы; со­ставляет необходимые расчеты по оплате труда, начислениям на оплату труда, трансфертам при подготовке проекта сметы расходов; осуществляет подготовку сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование всех работников инспекции; составляет расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обяза­тельное пенсионное страхование; составляет отчеты, декларации в налоговые и другие ор­ганы; ведет учет банковских операций по доходам и расходам в соответствии с нормативно-правовой базой; осуществляет составление аналитических справок по использованию де­нежных средств; участвует в подготовке данных к годовому отчету и составлении необходи­мых форм.

главный специалист-эксперт сектора организационной работы и контроля: выс­шее образование.

Должностные обязанности: осуществление подборки необходимых справочных ма­териалов и документов для руководства Инспекции; систематизация важнейшей информации по актуальным вопросам политики, экономики и информационной политики для руковод­ства Инспекции; проведение организационной и информационной подготовки и участие в подготовке совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий Инспекции; осуществляет кон­троль за своевременностью и качеством представления структурными подразделениями Ин­спекции материалов и документов руководству Инспекции; осуществляет составление еже­недельных планов деятельности Инспекции в целом и руководства отдельно; осуществляет контроль за своевременностью рассмотрения специалистами Инспекции проектов норматив­ных правовых актов Чувашской Республики, разработанных органами исполнительной вла­сти Чувашской Республики; осуществляет организацию приема граждан по личным вопро­сам и работников Инспекции руководителем Инспекции; осуществляет подготовку ежеме­сячных, ежегодных планов основных мероприятий Инспекции; подготовку ежеквартальных, ежемесячных аналитических проблемных записок по направлениям, курируемым Инспек­цией; проводит информирование средств массовой информации о текущей деятельности Ин­спекции; осуществляет организацию взаимодействия руководства и сотрудников Инспекции с представителями средств массовой информации федерального, республиканского и мест­ного уровней; осуществляет организацию пресс-конференций, брифингов, пресс-рейдов, пресс-туров, подходов к прессе, встреч со средствами массовой информации руководителя Инспекции, его заместителя и работников Инспекции.

ведущий специалист-эксперт сектора организационной работы и контроля: выс­шее образование.

Должностные обязанности: осуществляет деятельность по обеспечению документи­рования и организации работы с официальными документами, обращениями граждан и иной корреспонденцией (принимает, регистрирует, передает документы на исполнение в соответ­ствии с резолюцией руководителя инспекции, отправляет исполненную документацию адре­сатам); обеспечивает сохранность проходящей служебной документации; организовывает работу с различными видами документов с помощью программного обеспечения «Система электронного документооборота», а также взаимодействие между сотрудниками инспекции и другими органами исполнительной власти Чувашской Республики по системе электронного документооборота.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Госжилинспекцию Чувашии документы в соответствии с пунктом 7 Положе­ния о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 фев­раля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (образец);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма) с приложением фото­графии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж (опыт) работы и ква­лификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея­тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по ме­сту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) дея­тельность гражданина,;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражда­нина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле­нию на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступле­нию на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению»);

е) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха­рактера претендента , а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуще­ственного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ж) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным зако­ном от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Феде­рации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и по­становлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий Государственной жилищной инспекции Чувашской Респуб­лики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участ­вовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственно­ручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с при­ложением фотографии.

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в пол­ном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются ос­нованием для отказа гражданину в их приеме.

Документы на участие в конкурсе принимаются с 23 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г. по рабочим дням с 8 до 12 и с 13 до 17 часов по адресу: 428017, г. Чебок­сары, ул. Пирогова, д.16, каб. 448.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Государственной жилищной инспек­ции Чувашской Республики оценивает кандидатов на основании представленных ими доку­ментов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осу­ществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с ис­пользованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кан­дидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение ко­торой претендуют кандидаты.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 28 января 2016 года.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комис­сия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных по­ложений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участ­вовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

 За дополнительной информацией обращаться по тел.: 64-22-69; факс: 43-88-34; эл.почта.: goszhil18@cap.ru.



23 декабря 2015
10:11
Поделиться