Михаил Резников провел в Новочебоксарске совещание по вопросу задолженности организаций за потребленные тепло- и электрическую энергию
12 февраля в Новочебоксарске состоялось совещание по вопросу задолженности организаций за потребленные тепло- и электрическую энергию. В совещании под руководством заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Михаила Резникова приняли участие представители Администрации Главы Чувашской Республики, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, администрации Новочебоксарска, ресурсоснабжающих и управляющих организаций, председатели советов многоквартирных домов города и другие.
Как было отмечено на совещании, в городе создана рабочая группа по контролю за деятельностью управляющих компаний, прошло совещание между ПАО «Т Плюс» Филиал Марий Эл и Чувашии и МУП «УК в ЖКХ г. Новочебоксарск» по вопросу согласования графиков погашения задолженности, состоялись встречи с населением по уменьшению задолженности за жилищно-коммунальные услуги перед УК, информация о «двойных квитанциях» доведена до жителей через республиканские и городские средства массовой информации, проведен анализ кредиторской и дебиторской задолженности УК, а также ведется ежедневный мониторинг поступления в УК денежных средств от населения в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг и погашения УК задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
В целях сокращения просроченной задолженности граждан по оплате за ЖКУ юридическими отделами УК в 2015 году передано в Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики, а также мировым судьям судебных участков №№ 1-6 1079 исковых заявлений на общую сумму порядка 40 млн. рублей. Получено 2046 исполнительных листов на общую сумму порядка 29,7 тыс. рублей, взыскано – 41,5 %. В ближайшее время планируется подача исков на выселение должников из квартир, находящихся в муниципальной собственности. Принимаются решения о приостановлении или ограничении тех или иных видов коммунальных услуг. Созданы отделы по взысканию задолженности, которые ежедневно проводят разъяснительную работу с населением. Также в целях уменьшения имеющейся задолженности в вечернее время осуществляется автодозвон к неплательщикам. За один вечер – порядка 7000 звонков. На квитанциях недобросовестных горожан печатается дополнительная метка «ДОЛЖНИК».
Администрации рекомендовано продолжить мониторинг имеющейся задолженности УК перед ресурсоснабжающими организациями и работу по взысканию задолженности с населения. Совместно с поставщиками тепло- и электроэнергии муниципалитету необходимо согласовать долгосрочные графики погашения задолженности.