Компания «ИНСОЦ» обновила оборудование для комфортной работы предприятий ЖКХ республики
Компания ООО «ИНСОЦ» разработала на 2016-2017 г. стратегию повышения уровня качества обслуживания клиентов. Очередным шагом стало увеличение количества серверов баз данных, закупка мощного специализированного оборудования. Это новшество коснулось всех заказчиков Компании «ИНСОЦ», чьи начисления, расчеты и расщепление платежей ведутся в АИС «Omni-US». Размещение программного комплекса «Omni-US» на новых мощностях позволит клиентам компании забыть о зависании программ, о возможности потери и медленной обработки данных.
Большинство клиентов «ИНСОЦ» оценили услугу предоставления доступа к единым серверам и системе «Omni-US» для ведения расчетов. Специалисты управляющих организаций ведут базу данных жилищного фонда, производят расчет платы за пользование жильем и коммунальными услугами и готовят отчетные формы бухгалтерского и статистического содержания.
После модернизации серверы «ИНСОЦ» гарантируют бесперебойную работу, благодаря двум выделенным линиям Интернет, которые обслуживают разные провайдеры. Отключение электроэнергии так же не скажется на доступе к серверам, т.к они подключены к нескольким источникам бесперебойного питания.
Новые серверы установлены в помещениях компании «ИНСОЦ», что позволяет сотрудникам оперативно устранять проблемы, возникающие в процессе работы. Все перечисленные преимущества единого расчетного центра позволяют сделать работу управляющих компаний и ТСЖ намного удобнее и оперативнее. К слову, в сентябре 2016 года удалось сократить время расчета ЖКУ и пени с нескольких часов до пяти минут. А время построения финансовых отчетов сократилось в 3 раза.
Напомним, для клиентов работает номер горячей линии и портал техподдержки HelpDesk, а служба технической поддержки работает по субботам, консультируя во время закрытия периода.