Собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах!
Госжилинспекция Чувашии информирует о том, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребителям жилых и нежилых помещений, основанием для проведения перерасчета платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества является акт проверки качества такой коммунальной услуги, в ходе которой и установлен факт нарушения её качества. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен разделом X правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 (пункты 104-113).
Так, в случае непроведения управляющей компанией проверки качества коммунальной услуги в срок не позднее 2 часов с момента получения от потребителя (собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме) сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг самостоятельно. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома. Окончание периода нарушения качества услуг должно подтверждаться составлением следующего акта о возобновлении предоставления коммунальной услуги надлежащего качества.
На основании составленного акта, потребители могут требовать перерасчет за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества.