Госжилинспекция Чувашии

50% клиентов «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии выполнили основные технические мероприятия для приема тепла

50% клиентов «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии выполнили основные технические мероприятия для приема тепла

По состоянию на 28 августа 2018 года промывку и опрессовку на системах отопления зданий зоны своей ответственности выполнили порядка 50% клиентов филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс. Реализация технических мероприятий по подготовке закрепленных объектов к началу отопительного сезона является обязательным условием получения паспорта готовности – основного документа для подачи тепла.

На объектах промышленности, предприятиях малого и среднего бизнеса процент реализации комплекса ремонтных и профилактических мероприятий на данный момент низкий в связи с тем, что данные категории клиентов традиционно в более поздний срок завершают подготовительные работы и начинают прием теплоносителя для нужд отопления.

На сегодняшний день из общего числа клиентов компании исполнителями коммунальных услуг города Чебоксары промывка и опрессовка систем отопления обслуживаемых многоквартирных домов выполнена на 95%, в Йошкар-Оле – на 81%, в Новочебоксарске промывка проведена на 93%, опрессовка – на 79%.

По соцобъектам данные мероприятия в полном объеме завершены в Йошкар-Оле. В Чебоксарах уровень выполнения составил 93%, в Новочебоксарске – 74%.

Напомним, в соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и рекомендациями теплоснабжающей организации, в рамках подготовки к отопительному сезону, потребители обязаны провести на системах отопления закрепленного здания или домов комплекс ремонтных и профилактических мероприятий: промывку и опрессовку внутридомовых сетей и элеваторных узлов, ревизию и замену запорной арматуры, установку предохранительных устройств, ревизию и ремонт теплораспределяющих установок в тепловом узле и т.д.

Все работы должны были быть поэтапно сданы представителю ресурсоснабжающей организации (в данном случае - филиала Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»), а их выполнение документально оформлено двусторонними актами.

Информация о готовности потребителей к отопительному сезону еженедельно направляется энергетиками в адрес администрации муниципалитетов.



28 августа 2018
16:44
Поделиться