Проведения проверок без взаимодействия с проверяемыми лицами
Главой администрации города Чебоксары А.О. Ладыковым подписано постановление № 2017 от 17.10.2018, которым утвержден порядок проведения муниципальных проверок без взаимодействия с проверяемыми лицами. Направляем его для учета в работе управляющих МКД организаций и предприятий ЖКХ города Чебоксары.
оформления и содержания заданий, а также результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований,
исследований, измерений, наблюдений
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок оформления и содержания заданий, а также результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений (далее - Порядок) устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и к порядку оформления результатов мероприятий по контролю, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, предусмотренных статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
1.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами структурных подразделений администрации города Чебоксары, определенных постановлением администрации города Чебоксары от 27.02.2018 № 320 "Об утверждении перечня видов муниципального контроля и органов, уполномоченных на их осуществление на территории города Чебоксары" (далее - орган муниципального контроля).
II. Оформление заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, содержание таких заданий
2.1. Задание на проведение органом муниципального контроля мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - задание) утверждается руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
2.2. Задание оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
2.3. В задании указывается:
дата и номер задания;
наименование органа муниципального контроля, вид мероприятия и информация о должностных лицах, уполномоченных на выполнение задания;
цели и задачи проведения мероприятия, сроки проведения мероприятия; дата начала и окончания;
сведения об объекте, в отношении которого будет проводиться мероприятие: о виде, местоположении объекта, в том числе его адресе (маршруте) и кадастровом (реестровом) номере (при наличии), сведения о принадлежности объекта и праве, на котором объект принадлежит правообладателю (при наличии).
2.4. Сведения о выданных заданиях, составленных актах заносятся в журнал мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - журнал мероприятий) по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
III. Порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля
результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.1. Результаты мероприятия оформляются должностным лицом органа муниципального контроля в виде акта о проведении мероприятия (далее - акт), который составляется в одном экземпляре в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой завершения мероприятия, по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
3.2. В акте указывается:
вид проведенного мероприятия;
сведения о задании, на основании которого производится мероприятие;
наименование вида муниципального контроля, в рамках которого проводится мероприятие;
дата либо период проведения мероприятия, время его начала и окончания;
сведения об участниках мероприятия, информация о данных, полученных при его проведении, в том числе результаты осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, сведения о технических средствах, при помощи которых производились технические измерения, а также фиксация результатов (хода проведения) мероприятий;
сведения о приложениях к акту.
3.3. Схемы, таблицы, отражающие данные, полученные при применении средств технических измерений и фиксации, в том числе фототаблицы, содержащие сведения, полученные при проведении мероприятия, являются приложением к акту.
3.4. После исполнения мероприятия задания, акты и материалы к ним подлежат хранению в органе муниципального контроля, уполномоченном на осуществление соответствующего вида муниципального контроля в соответствии с номенклатурой дел, в порядке, установленном соответствующими правовыми актами.
3.5. Передача актов и материалов к ним для использования при производстве дел об административных правонарушениях, рассмотрении судебных дел, а также иных установленных законом случаях фиксируется в журнале мероприятий и скрепляется подписью должностного лица органа муниципального контроля. При этом в номенклатурном деле подшиваются надлежащим образом заверенные копии указанных документов, копии запросов, по которым переданы документы, а также сопроводительный документ, содержащий опись переданных актов.
IV. Меры, принимаемые по фактам выявленных нарушений законодательства
4.1. В случае выявления при проведении мероприятий нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия должностное лицо органа муниципального контроля направляет руководителю или заместителю руководителя структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль, письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
4.2. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в порядке и сроки, предусмотренные Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.