О снегоуборке, юбилее города и новом в работе аварийно-диспетчерских служб
Под председательством заместителя главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ Владимира Филиппова сегодня, 12 февраля, прошло расширенное совещание с руководителями коммунальных предприятий и управляющих организаций.
Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы Валерий Гладков традиционно доложил о результатах мониторинга текущего содержания дворов и придомовых территорий, улиц частного сектора, проведенного накануне. Проанализировано состояние 638 объектов внешнего благоустройства, из них на 68 (11 % от общего объема) выявлены разного рода недостатки: не вывезен мусор, не очищены от снега тротуары и проезды и т.п. Заместитель начальника Управления муниципального контроля Наталия Васильева дала разъяснения об ответственности за уборку контейнерных площадок после вывоза мусора, вывозе крупногабаритного и строительного мусора.
Говоря о качестве содержания территорий в зимнее время, Владимир Филиппов обратил внимание руководителей на необходимость оперативной уборки снежной шуги на придомовых территориях, очистки снежных шапок на козырьках балконов собственников помещений и наледи на кровлях.
Заместитель главы администрации напомнил участникам совещания, что на прошлой неделе подписано соглашение с Ростуризмом на создание туристского кластера «Чувашия – сердце Волги» общей стоимостью 1,8 млрд рублей. На реконструкцию Московской набережной у Свято-Троицкого монастыря и Красной площади – мест притяжения чебоксарцев и гостей Чувашской Республики – в 2019 году будет направлено 500 млн рублей. В свою очередь, предприятиям ЖКХ поручено провести инвентаризацию городских зданий и фасадов и в срок до 15 марта выдать предписания собственникам на приведение их в надлежащее состояние.
Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы Валерий Гладков сообщил об изменениях в Правилах управления МКД, которые вступят в силу с 1 марта т.г. Документ значительно расширяет обязанности аварийно-диспетчерских служб, которые обязаны будут осуществлять контроль за работой инженерных систем, качеством коммунальных ресурсов на границе внутридомовых и централизованных сетей, круглосуточно регистрировать заявки собственников по вопросам содержания имущества, предоставления коммунальных услуг и ремонту, принимать оперативные меры в случае угрозы или возникновения аварийных ситуаций.
Многие обязанности сотрудников АДС будут строго регламентированы по времени. Сотрудник службы будет обязан сообщить заявителю о сроках устранения аварии в течение получаса с момента регистрации заявки. Помимо комплекта инструментов, оборудования и материалов, специалист обязан будет иметь при себе служебное удостоверение, бейдж с названием организации, ФИО и специальности, а также одноразовые бахилы. Контроль качества исполнения заявок и сроков будет осуществляться с помощью фотофиксации и опросов собственников.