Госжилинспекция Чувашии

Контролировать управляющие организации «жестко, много и без предвзятости»

Контролировать управляющие организации «жестко, много и без предвзятости»

26 февраля в администрации города Чебоксары состоялось очередное совещание в Управлении ЖКХ, энергетики, транспорта и связи. Провел его заместитель главы администрации г.Чебоксары по вопросам ЖКХ Владимир Филиппов, в обсуждении актуальных вопросов отрасли приняли участие председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Чебоксарского городского собрания депутатов Дмитрий Никоноров, руководители районных администраций, муниципальных учреждений, коммунальных предприятий и управляющих организаций.

О результатах проведенной накануне проверки текущего содержания дворов и придомовых территорий, улиц частного сектора, доложил начальник Единой дежурно-диспетчерской службы Валерий Гладков. Проанализировано состояние 558 объектов внешнего благоустройства, на 75-х (13 % от общего числа проверенных) выявлены вовремя не вывезенный мусор, не очищенные от снега тротуары и проезды и т.п.

Ответственные руководители доложили о текущем содержании дорог, тротуаров, проездов к многоквартирным домам, улиц частного сектора. Начальник отдела жилищного контроля Управления муниципального контроля Наталия Васильева сообщила: материалы проверок в отношении 15 управляющих компаний-нарушителей отправлены в Жилищную инспекцию и прокуратуру для принятия административных мер. Представитель муниципального контроля еще раз обратила внимание руководителей домоуправляющих организаций: на уборку тротуара по окончании снегопада дается 6 часов, проездов у многоквартирных домов – до 12 часов. На этой неделе упор будет сделан на проверке содержания контейнерных площадок. Руководитель городского ЖКХ попросил Управление муниципального контроля контролировать управляющие организации «жестко, много и без предвзятости».

О погашении задолженности за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассказал исполнительный директор ООО «МВК «Экоцентр» Евгений Майрин. В настоящее время по г.Чебоксары она достигла 55 млн рублей – при том, что организация приступила к работе с 1 октября 2018 года. Дмитрий Никоноров предупредил представителя регионального оператора по обращению с ТКО о неприятных последствиях накопления задолженности. Их первыми ощутят перевозчики, которым уже не оплачивают в полном объеме оказанные услуги, а затем и жители Чувашии, если перевозчик откажется вывозить накапливаемый мусор. Региональному оператору рекомендовали усилить работу с жителями г.Чебоксары, подготовить план дальнейших действий, объединить усилия по сокращению задолженности с районными администрациями и управляющими организациями.

О погашении задолженности управляющими организациями города по оплате за тепловую энергию МУП «Теплосеть» сообщил директор предприятия Алексей Щепелев. С октября по январь оплата управляющими организациями услуги по теплоэнергии составляет 92,5 %. По состоянию на 25 февраля дебиторская задолженность достигла 43 млн рублей. В настоящее время в неполном объеме оплачивают счета УК «НИДИ» и «Лапсарская» и некоторые другие управляющие организации. В адрес должников направлены предупреждения о возможном ограничении коммунальной услуги. В отношении 530 собственников готовятся документы для проведения претензионной работы, на рассмотрении в судах находится 381 судебный приказ. По итогам Владимир Филиппов поручил организовать адресную работу со злостными должниками вплоть до ограничения услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

На совещании рассмотрен еще один актуальный вопрос межсезонья – корректировке температурного графика по источникам теплоснабжения МУП «Теплосеть» и филиала Марий Эл и Чувашии ПАО ТПлюс.

Технический директор последней Александр Невский подчеркнул: как только завершится отопительный сезон, теплоснабжающие организации приступят к комплексному обследованию тепловых сетей, после чего до УК будут доведены рекомендации по регулированию теплоузлов либо замене оборудования. «Рассчитываем, что в результате реализации наших рекомендаций удастся сократить тепловые потери, лишние расходы воды, уменьшится нагрузка на наших потребителей за тепловой ресурс. Будем надеяться, что следующий сезон выдастся более стабильным. «Наша общая задача – обеспечить комфортный график подачи тепла не взимая лишней платы за тепловую энергию и доставляем до потребителей», - резюмировал тему В.Филиппов.

На совещании рассмотрены также вопросы обеспечения подходов и подъездов к пожарным гидрантам, подготовки к профессиональному празднику – Дню работников ЖКХ и иные актуальные вопросы функционирования предприятий городского хозяйства.



27 февраля 2019
09:52
Поделиться