Газовики Чувашии подвели итоги работы абонентской службы в период самоизоляции
В период самоизоляции газовики вели активную разъяснительную работу с потребителями по использованию дистанционных сервисов через средства массовой информации, аккаунты компании в социальных сетях. Совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов было организовано оповещение населения о возможностях взаимодействия с газоснабжающей компанией в режиме он-лайн через официальные интернет-сайты, аккаунты администраций в социальных сетях, информационные стенды в лифтах жилых домов и подведомственных организациях. По итогам этой работы за апрель и май текущего года размещено более 800 публикаций и разъяснительных материалов. В результате чего возросла востребованность онлайн-сервисов по передаче показаний счетчиков. Количество пользователей личного кабинета абонента «Мой газ» выросло на 10 %. Увеличилась доля платежей за газ, проводимых через онлайн-банки, электронные сервисы сбора платежей. Все это позволило сохранить уровень платежной дисциплины и не допустить большого роста дебиторской задолженности за газ.
С 12 мая возобновлен прием населения на территориальных участках и абонентских пунктах. Обслуживание граждан ведется в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора о профилактике распространения коронавирусной инфекции. Сотрудники компании проходят ежедневный медицинский осмотр, имеют все необходимые защитные средства – маски, перчатки, дезинфицирующие средства. По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» Кияметдина Мифтахутдинова: «Удобство дистанционного взаимодействия с компанией оценили многие наши клиенты. Мы поддерживаем потребителей в этом выборе и призываем их ответственно подходить к своему здоровью и здоровью окружающих, посещать офисы компании в случае крайней необходимости».