В Чувашии вдвое увеличилось число пользователей личного кабинета по оплате газа в прошлом году
Более 82 тыс. жителей Чувашии оплачивают газ в «Личном кабинете абонента» (ЛКА) и через мобильное приложение «Мой газ». За 2022 год количество пользователей онлайн-сервисов в республике выросло вдвое, объем платежей увеличился втрое.
Помимо своевременной оплаты абонентов привлекает возможность дистанционно передавать показания приборов учета, получать информацию о состоянии расчетов, формировать электронную квитанцию. Через эти сервисы также можно узнать актуальные новости и задать вопрос о газоснабжении и газификации, подать заявку на проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
«Для активного продвижения дистанционных сервисов мы проводим адресную работу с абонентами, Дни клиентов, регулярно информируем о правилах подключения к ЛКА через квитанции и в СМИ. Одна из приоритетных задач компании – сделать общение и расчеты с клиентами удобными и современными», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары», АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Александр Бусыгин.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: мойгаз.смородина.онлайн. Мобильное приложение «Мой ГАЗ» доступно для скачивания в App Store и Google Play.
При регистрации необходимо указать электронный адрес, контактный телефон и своевременно обновлять данные для информирования по актуальным вопросам газоснабжения (начисления и оплаты, о сроках поверки прибора учета газа, изменении цен на газ), а также предоставления электронного чека в соответствии с законодательством.