Госжилинспекция Чувашии

Внедрение информсервисов и услуг для населения на контроле Главы Чувашии Олега Николаева

Внедрение информсервисов и услуг для населения на контроле Главы Чувашии Олега Николаева

В течение мая 2025 г. в адрес Госжилинспекции Чувашии поступило 517 обращений жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом 2024 г. эта цифра ниже - 607.

Какие вопросы больше всего беспокоили граждан? Львиная доля  – это вопросы содержание жилья - 343 обращения, следом идет тема оплаты жилищно-коммунальных услуг - 140.

Необходимо отметить, что как правило многие вопросы решаемы на уровне самих управляющих организаций. Также важно, что в ходе обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации, а также контрольно-надзорные органы потребители все чаще используют современные каналы коммуникации, такие как ГИС ЖКХ, «Госуслуги.Дом», ПОС «Госуслуги. Решаем вместе».

Отметим, что внедрение информсервисов и услуг для населения на контроле Главы Чувашии Олега Николаева.



18 июня 2025
11:04
Поделиться