2017 год
I квартал
В I квартале 2017 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1878 письменных обращений граждан.
Взято на контроль 95,2% всей поступившей корреспонденции (1788).
Через вышестоящие органы поступило 515 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–199, Прокуратура Чувашской Республики – 228, министерства Чувашской Республики – 88).
Анализ адресантов обращений, направленных в I квартале 2017 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из города Чебоксары – 1281 от числа всех, г.Новочебоксарск – 200, г. Канаш – 116, 62 и 49 обращений поступило от жителей г.Алатырь и г.Шумерля. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Цивильского (33 обращения), Марпосадского (22), Чебоксарского (18) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 29 человек.
II квартал
В II квартале 2017 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1616 письменных обращений граждан.
Взято на контроль 94% всей поступившей корреспонденции (1519).
Через вышестоящие органы поступило 457 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–179, Прокуратура Чувашской Республики –203, министерства Чувашской Республики – 75).
Анализ адресантов обращений, направленных в II квартале 2017 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из города Чебоксары – 1094 от числа всех, г.Новочебоксарск – 187, г. Канаш – 84, 26 и 61 обращений поступило от жителей г.Алатырь и г.Шумерля. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (21 обращения), Козловского (17), Марпосадского (23) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 25 человек.
III квартал
В IIIквартале 2017 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее-инспекция) поступило 1468 письменных обращений граждан, что на 104,4% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (1406).
Взято на контроль 95,3% всей поступившей корреспонденции (1399).
Через вышестоящие органы поступило 445 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики-58, Прокуратура Чувашской Республики-178, министерства ЧР-129). Непосредственно от граждан, различными способами связи, поступило 881 обращений, иными корреспондентами, в числе которых территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы муниципальной власти, общественные организации- 254.
Анализ адресантов обращений поступивших в инспекцию, направленных в IIIквартале 2017 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из города Чебоксары-869 от числа всех, г. Новочебоксарск-201, г. Канаш-128, 42 и 44 обращений поступило от жителей г. Алатырь и г. Шумерля. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (37 обращений), Козловского (22 обращения), Цивильского и Марпосадского (по 18 обращений в каждом) районов.
За отчетный период в адрес инспекции поступило 7 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законность проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдается предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику, в том числе в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 28 человек.
За III квартал 2017 года даны ответы на 1412 обращений, из них 0 с нарушением срока.
IV квартал
В IV квартале 2017 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики поступило 1952 письменных обращений граждан.
Взято на контроль 82,6% всей поступившей корреспонденции (1519).
Через вышестоящие органы поступило 594 обращений (Администрация Главы Чувашской Республики–187, Прокуратура Чувашской Республики –304, министерства Чувашской Республики – 103).
Анализ адресантов обращений поступивших в инспекцию, направленных в IV квартале 2017 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из города Чебоксары – 1265 от числа всех, г.Новочебоксарск – 192, г. Канаш – 164, 34 и 26 обращений поступило от жителей г.Алатырь и г.Шумерля. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (40), Цивильского (37), Марпосадского (37) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику, в том числе в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчётный период принято 52 человека.