2019 год
I квартал 2019 года.
В I квартале 2019 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 2621 письменное обращение граждан, что на 38,1 % больше, чем в аналогичном периоде 2018 года (1898).
Взято на контроль 96,8% всей поступившей корреспонденции (2537).
Через вышестоящие органы поступило 742 обращения (Администрация Главы Чувашской Республики – 298, Прокуратура Чувашской Республики – 413, министерства ЧР – 31). Непосредственно от граждан, различными способами связи, поступило 1289 обращений, иными корреспондентами, в числе которых территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы муниципальной власти, общественные организации – 903.
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в I квартале 2019 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1517 от числа всех, г. Новочебоксарск – 316, г. Шумерля – 249, 106 и 56 обращений поступило от жителей г. Канаш и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Марпосадского (59 обращений), Чебоксарского (51 обращение), Цивильского (30 обращений) и Ибресинского (18 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 8 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законность проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 53 гражданина.
За I квартал 2019 года даны ответы на 2191 обращение. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.
II квартал 2019 года.
Во II квартале 2019 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 1707 письменных обращений граждан, что на 7,88 % меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года (1853).
Взято на контроль 95,55 % всей поступившей корреспонденции (1631).
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных во II квартале 2019 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 923 от числа всех, г. Новочебоксарск – 286, г. Канаш – 107, 101 и 49 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (39 обращений), Марпосадского (35 обращений), Цивильского (28 обращений) и Вурнарского (19 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 9 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 26 граждан.
За II квартал 2019 года даны ответы на 1249 обращений. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.
III квартал 2019 года.
В III квартале 2019 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 2019 письменных обращений граждан, что на 36,6 % больше, чем в аналогичном периоде 2018 года (1478).
Взято на контроль 95,49 % всей поступившей корреспонденции (1928).
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в III квартале 2019 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1293 от числа всех, г. Новочебоксарск – 285, г. Канаш – 101, 44 и 35 обращений поступило от жителей г. Алатырь и г. Шумерля. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (51 обращений), Цивильского (41 обращений), Марпосадского (34 обращений) и Козловского (15 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 8 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 38 граждан.
За III квартал 2019 года даны ответы на 1467 обращений, из них 1 с нарушением срока. С сотрудниками проведена разъяснительная работа в части недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений.
IV квартал 2019 года.
В IV квартале 2019 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 2255 письменных обращений граждан, что на 9,63 % больше, чем в аналогичном периоде 2018 года (2057).
Взято на контроль 95,34 % всей поступившей корреспонденции (2150).
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в IV квартале 2019 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1440 от числа всех, г. Новочебоксарск – 312, г. Канаш – 113, 70 и 26 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Марпосадского (43 обращения), Цивильского (40 обращений), Чебоксарского (29 обращений) и Ядринский (14 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 7 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 34 гражданина.
За IV квартал 2019 года даны ответы на 1743 обращения. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.