2020 год
I квартал 2020 года
В I квартале 2020 года в адрес Инспекции поступило 1037 письменных обращений граждан, что на 24,36 % меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (1371).
Взято на контроль 95,37% всей поступившей корреспонденции (989).
Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных в I квартале 2020 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 390 от числа всех, г. Новочебоксарск – 199, г. Канаш – 95, 49 и 33 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (45 обращений), Цивильского (31 обращение), Марпосадского (26 обращений) и Козловского (18 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 9 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 19 граждан.
За I квартал 2020 года даны ответы на 761 обращение. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
II квартал 2020 года
Во II квартале 2020 года в адрес Инспекции поступило 1406 письменных обращений граждан, что на 17,63 % меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (1707).
Взято на контроль 83,8% всей поступившей корреспонденции (1366).
Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных во II квартале 2020 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 920 от числа всех, г. Новочебоксарск – 116, г. Канаш – 52, 28 и 25 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (31 обращение), Цивильского (26 обращений), Козловского (23 обращения) и Ядринский (9 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 3 обращения через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции не осуществлялся.
За II квартал 2020 года даны ответы на 1140 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
III квартал 2020 года
Во III квартале 2020 года в адрес Инспекции поступило 1705 письменных обращений граждан, что на 17,64 % меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (2007). Взято на контроль 87,4% всей поступившей корреспонденции (1679).
Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных во III квартале 2020 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1172 от числа всех, г. Новочебоксарск – 160, г. Канаш – 62, 39 и 25 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (31 обращение), Цивильского (18 обращений), Козловского (17 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 8 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок, заявителям даны ответы.
Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 10 граждан.
За III квартал 2020 года даны ответы на 1376 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
IV квартал 2020 года.
В IV квартале 2020 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 1696 письменных обращений граждан, что на 25 % меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (2260).
Взято на контроль 98,4 % всей поступившей корреспонденции (1669).
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в IV квартале 2020 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1094 от числа всех, г. Новочебоксарск – 208, г. Канаш – 62, 58 и 38 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Козловского (19 обращения), Цивильского (19 обращений), Чебоксарского (23 обращений) районов.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 10 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 16 гражданина.
За IV квартал 2020 года даны ответы на 1456 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.