Госжилинспекция Чувашии

2021 год

I квартал 2021 года

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики (далее – Инспекция) направляет отчет о результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал 2021 года.

В I квартале 2021 года в адрес Инспекция поступило 2334 письменных обращений граждан, что на 11 % больше, чем в аналогичном периоде 2020 года (2080).

Взято на контроль 99,7% всей поступившей корреспонденции (2328).

Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных в I квартале 2021 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1589 от числа всех, г. Новочебоксарск – 260, г. Канаш – 117, 50 и 19 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (36 обращений) и Марпосадского (22 обращений) районов.

За отчетный период в адрес Инспекции поступило 21 обращение через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.

Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 28 гражданин.

За I квартал 2021 года даны ответы на 1499 обращение. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.

II квартал 2021 года

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2021 года.

Во II квартале 2021 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 1756 письменных обращений граждан, что на 19% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года (1425).

Взято на контроль 97,8 % всей поступившей корреспонденции (1719).

Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных    во II квартале 2021 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1376 от числа всех, г. Новочебоксарск – 146, г. Канаш – 20, 19 и 13 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (18 обращений), Цивильского (18 обращений) и Вурнарского (13 обращений) районов.

За отчетный период в адрес Инспекции поступило 9 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.

Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 25 граждан.

За II квартал 2021 года даны ответы на 1311 обращений. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.

III квартал 2021 года 

 

О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2020 года.

Во III квартале 2020 года в адрес Инспекции поступило 1705 письменных обращений граждан, что на 17,64 % меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (2007).

Взято на контроль 87,4% всей поступившей корреспонденции (1679).

Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных во III квартале 2020 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1172 от числа всех, г. Новочебоксарск – 160, г. Канаш – 62, 39 и 25 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (31 обращение), Цивильского (18 обращений), Козловского (17 обращений) районов.

За отчетный период в адрес Инспекции поступило 8 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок, заявителям даны ответы. 

Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 10 граждан.

За III квартал 2020 года даны ответы на 1376 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.

О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал 2021 года.

В IV квартале 2021 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 1692 письменных обращения граждан, что на 4 % меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года (1696).

Взято на контроль 99,2 % всей поступившей корреспонденции (1679).

Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в IV квартале 2021 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1194 от числа всех, г. Новочебоксарск – 211,                г. Канаш – 58, 42 и 23 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Марпосадского (19 обращения), Цивильского (32 обращений), Чебоксарского (30 обращений)  районов.

За отчетный период в адрес Инспекции поступило 18 обращений через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.

Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 28 граждан.

За IV квартал 2021 года даны ответы на 1287 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.