2022 год
I квартал 2022 года
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики (далее – Инспекция) направляет отчет о результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал 2022 года.
В I квартале 2022 года в адрес Инспекция поступило 1807 письменных обращений граждан, что на 29 % меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (2334).
Взято на контроль 99,7% всей поступившей корреспонденции (1803).
Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных в I квартале 2022 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1290 от числа всех, г. Новочебоксарск – 261, г. Канаш – 60, 35 и 18 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (31 обращение) и Цивильского (24 обращения) районов.
II квартал 2022 года
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики (далее – Инспекция) направляет отчет о результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2022 года. В II квартале 2022 года в адрес Инспекция поступило 1441 письменное обращение граждан, что на 18% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 год (1756). Взято на контроль 99,7% всей поступившей корреспонденции (1423). Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных в II квартале 2022 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 994 от числа всех, г. Новочебоксарск – 209, г. Канаш –53, 28 и 24 обращения поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (31
обращение) и Цивильского (11 обращений) районов. Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принят 31 гражданин. За II квартал 2022 года даны ответы на 1139 обращений. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.
За отчетный период в адрес Инспекции поступило 21 обращение через портал «Народный контроль», все обращения рассмотрены в десятидневный срок. Обращения, направляемые в Госжилинспекцию Чувашии, касаются вопросов начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, раскрытия информации организациями, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, законности проведения общих собраний, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома. При проведении контрольных мероприятий в отношении обслуживающих организаций исполнителями при выявлении факта нарушения выдано предписание на устранение.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 18 гражданин.
За II квартал 2022 года даны ответы на 1413 обращений. Нарушения сроков рассмотрения обращений не допускались.
III квартал 2022 года.
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики (далее – Инспекция) направляет отчет о результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2022 года.
Во III квартале 2022 года в адрес Инспекции поступило 1310 письменных обращений граждан, что на 16,64 % меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года (1571). Взято на контроль 99,4% всей поступившей корреспонденции (1304).
Анализ адресантов обращений, поступивших в Инспекцию, направленных во III квартале 2022 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 917 от числа всех, г. Новочебоксарск – 1604, г. Канаш – 51, 29 обращений поступило от жителей г. Шумерля и 24 обращения поступило от жителей г. Алатырь. Из числа сельских районов республики наиболее активны жители Чебоксарского (33 обращения), Цивильского (16 обращений), Вурнарского (12 обращений) районов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 28 граждан.
За III квартал 2022 года даны ответы на 973 обращения. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал 2022 года.
В IV квартале 2022 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 1753 письменных обращения граждан, что на 3,5 % больше, чем в аналогичном периоде 2021 года (1692).
Взято на контроль 99 % всей поступившей корреспонденции (1736).
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в IV квартале 2022 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1227 от числа всех, г. Новочебоксарск – 262, г. Канаш – 71, 46 и 20 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа муниципальных округов республики наиболее активны жители Цивильского (25 обращений), Чебоксарского (23 обращений) округов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 26 граждан.
За IV квартал 2022 года даны ответы на 1380 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.