2024 год
О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал 2024 года.
В I квартале 2024 года в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция) поступило 2150 письменных обращения граждан, что на 1,2 % больше, чем в аналогичном периоде 2023 года (2127). Взято на контроль 99 % всей поступившей корреспонденции (2137).
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в I квартале 2024 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе районов Чувашии. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1531 от числа всех, г. Новочебоксарск – 305, г. Канаш – 92, 40 и 45 обращений поступило от жителей г. Шумерля и г. Алатырь. Из числа муниципальных округов наиболее активны жители Цивильского (20 обращений), Марпосадского (16 обращений) округов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции за отчетный период принято 29 граждан.
За I квартал 2024 года даны ответы на 1622 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2024 года.
Во II квартале 2024 года в адрес Инспекции поступило 1879 письменных обращения граждан, что на 19,53 % больше, чем в аналогичном периоде 2023 года (1572). Взято на контроль1871 обращение.
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных во II квартале 2024 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе городских и муниципальных округов Чувашской Республики. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1335 обращений, что составляет 71,05 % от числа всех поступивших во II квартале 2024 года, г. Новочебоксарск – 250, г. Канаш – 86, г. Шумерля - 41 и г. Алатырь - 30.
Из числа муниципальных округов наиболее активны жители Чебоксарского (22 обращения), Батыревского и Цивильского (по 11 обращений) муниципальных округов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчетный период принято 26 граждан.
За II квартал 2024 года даны ответы на 1437 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2024 года.
В III квартале 2024 года в адрес Инспекции поступило 2052 письменных обращения граждан, что почти в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2023 года (1387). Взято на контроль 2035 обращений.
Анализ адресантов обращений поступивших в Инспекцию, направленных в III квартале 2024 года, позволяет определить количественное соотношение активности граждан в разрезе городских и муниципальных округов Чувашской Республики. Наибольшее количество писем поступило из г. Чебоксары – 1427 обращений, что составляет 69,54 % от числа всех поступивших в III квартале 2024 года, г. Новочебоксарск – 259, г. Канаш – 114, г. Алатырь - 35 и г. Шумерля - 34.
Из числа муниципальных округов наиболее активны жители Чебоксарского (38 обращения), Аликовского (19 обращений), Цивильского (18 обращений), Аликовского (13 обращений) муниципальных округов.
Прием граждан по личным вопросам осуществлялся согласно графику. Руководителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики за отчетный период принято 20 граждан.
За III квартал 2024 года даны ответы на 1519 обращений. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.